+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Внедрение 1С:ERP в группе компаний (100 юр.лиц строительство, производство, аренда, нефтедобыча)
Гр.компаний 80 юр.лиц - строительство, производство, нефтедобыча, аренда

Ижевск

Автоматизация холдинга из 100 юридических лиц. Направления деятельности: добыча нефти (одна из компаний входящих в холдинг является третьей в России среди предприятий осуществляющих добычу нефти), строительство жилой и коммерческой недвижимости, аренда и др.


Исходная проблема и задачи

Учет велся в разных информационных системах в связи, с чем у бухгалтеров, финансистов и экономистов были различные данные, движение денежных средств по каждому бизнес направлению отсутствовало.

Управленческая отчетность формировалась в Excel в разрез с регламентированной отчетностью, поэтому проследить изменения данных управленческого учета было невозможно, так же как было невозможным подтвердить эти данные. При этом формирование управленческой отчетности в Excel было достаточно трудоемким.

Предложенное решение

1. Объединение всех служб в единое информационное пространство, создание взаимозависимых хозяйственных операций;
2. Изменение архитектуры ИС, настройка автоматического обмена документов между распределенными БД, исключение двойного ввода данных;
3. Разработаны бизнес процессы для изменения работы служб с учетом изменений архитектуры ИС и методологии учета;
4. Сформирована управленческая отчетность на данных регламентированного учета, изменен подход к интерпретации данных регламентированного и управленческого учета;
5. Формирование управленческого учета на основании данных регламентированного учета;
6. Формирование отчетности из информационной системы с помощью типовых средств.

Результат

  • Все данные всех служб собираются на основании единых данных ИС;
  • Настроен автоматический обмен документами между различными базами данных ;
  • Изменения в управленческую отчетность сведены к минимуму, что позволило их правильно кодировать и управлять изменениями;
  • Максимально сократили различия в управленческом и регламентированном учете;
  • Разработали и утвердили формы отчетности по каждому бизнес-направлению;
  • Разработали инструменты ввод плановых данных по бюджету;
  • Разработали правила получения фактических данных из оперативного и регламентированного учета.
    • В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

      Управление финансами

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты