1С:ERP

1С:ERP Управление предприятием


1С:ERP Управление предприятием 2 - эффективное решение для автоматизации учета крупного и среднего бизнеса, управления деятельностью многопрофильных производственных предприятий.








Вид поставки
Стоимость
1С:ERP Управление предприятием 2
581 400 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий
1 032 900 руб.
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка
3 709 600 руб.
1С:ERP. Управление холдингом. Электронная поставка
2 667 600 руб.
1С:ERP. Управление холдингом. Корпоративная электронная поставка
11 104 100 руб.
1С:Корпорация
2 804 400 руб.
1С:Корпорация. Корпоративная электронная поставка
11 860 600 руб.
1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
564 300 руб.
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2
684 000 руб.
1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2
877 800 руб.
1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2
633 600 руб.
1С:ERP Управление строительной организацией 2
684 000 руб.
1С:ERP Энергетика 2
819 000 руб.

Стоимость дополнительных лицензий смотрите в разделе Лицензии на 1С.

При покупке 1С:ERP мы предоставляем сопровождение продукта БЕСПЛАТНО.

4 месяца бесплатно!

4 месяца бесплатного сопровождения при покупке 1С!
подробнее..




«1С:ERP Управление предприятием 2» рекомендуется  покупать для управления деятельностью многопрофильных производственных предприятий.

Мы поможем вам перенести данные из предыдущей программы, настроим 1С:ERP под ваши процессы.

Основные направления развития в «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • Разработана новая подсистема управления производством — управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по «узким местам», управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
  • Разработана подсистема для организации ремонтов — учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой — графики доступности оборудования.
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости — детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Развитие подсистемы управления финансами — учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования — табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия — управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам — резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11.1).
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы — ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.