ИТ-аутсорсинг
Возьмем на себя сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры. Оказываем услуги как удаленно.
Задачи, которые решает ИТ-аутсорсинг
- Снижение затрат на ИТ-обслуживание
- Снижение зависимости операционной деятельности предприятия от уникальных специалистов
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы программ
- Повышение качества бизнес-процессов за счет использования аутсорсинговой компанией современных технологий, процедур, принципов и методов управления процессами
- Появляется время на основной бизнес, когда вы отдаете такой значительный пласт задач, как ИТ-обслуживание, на аутсорсинг
Что мы делаем:
Услуга
|
Описание
|
---|---|
Обслуживание ИТ-инфраструктуры удаленно и с выездом на объект |
• Установка и настройка АРМ (монитор, системный блок, моноблок, ноутбук, периферийное оборудование); • установка программного обеспечения. |
Обслуживание локальной вычислительной сети (ЛВС) удаленно и с выездом на объект |
• Обеспечение общего доступа к сети Интернет; • устранение неисправностей ЛВС; • настройка активного, пассивного сетевого оборудования; • установка и настройка беспроводной сети Wi-fi. |
Настройка сервера |
• Установка и настройка операционной системы семейства Windows Server, *nix; • организация службы сетевой печати; • аудит скорости работы сервера и рекомендации по его модернизации. |
Обслуживание торгового оборудования | Установка, настройка и последующее сопровождение торгового оборудования (ККМ, онлайн-кассы, весы, сканеры, терминалы сбора данных и т.д.). |
Обслуживание телефонии | Установка, настройка и последующее сопровождение |
Обслуживание систем видеонаблюдения | Установка, настройка и последующее сопровождение |
Это не полный список наших услуг. Он может быть расширен, исходя из потребностей вашей компании!
Как понять, что вам нужен IT-аутсорсинг
- Нехватка ресурсов для решения IT-задач:
с развитием компании увеличивается количество IT-задач. Это и настройка 1С, и администрирование компьютеров, и обслуживание сервера, поддержка телефонии, и даже настройка терминалов сбора данных. Штатные администраторы, которые ранее вполне справлялись с небольшим потоком дел, со временем все сложнее «закрывают» обращения внутренних пользователей и срывают дедлайны. Иногда руководство не готово моментально расширить внутренний IT-штат. В этом случае рационально передать ряд задач на аутсорсинг. - Сложные задачи, для решения которых не хватает штатных специалистов:
в любой компании могут возникать сложные задачи, для решения которых у внутренних сотрудников нет компетенций или банально не хватает рук. И тогда встает вопрос: кого привлечь, где найти надежные кадры на точечную работу. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией «головной боли» эти ситуации не вызывают. Разовые сложные проекты можно уверенно поручать подрядчику, с которым будет уже построено сотрудничество по небольшим и средним задачам. - Регулярные технические сбои и проблемы:
если в работе программного обеспечения периодически возникают сбои, сотрудники компании систематически жалуются на проблемы со связью, то явно что-то не так. И, вроде бы, штатный специалист сделал всё, что мог ― но периодически падает телефония, не уходят сообщения из корпоративного портала на почту, заявки с сайтов теряются в админке, становится недоступной CRM-система. Ситуация доходит до предела. Но всё решаемо! Иногда стоит обратиться за внешней помощью и получить профессиональный аудит.
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить более подробную информацию об услуге и узнать ее стоимость.