Кадровый ЭДО с сотрудниками
Кадровый ЭДО в 1С помогает настроить работу с удаленными сотрудниками (или штатными) в электронном юридически значимом формате без необходимости оформления бумажных документов.
Через Кадровый ЭДО (или сокращенно КЭДО) можно организовать работу со следующими документами:
- Трудовые договоры, приказы об увольнении
- Подачу и оформление заявлений (на отпуск, отгул и т.п.)
- Подачу заявок и выдачу справок (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
- Сотруднику предоставляется возможность смотреть расчетный листок.
- др.
Настроим ЭДО на базе 1С:ЗУП, 1С:КА, 1С:ERP. Настройка не требует доработки системы 1С, база останется типовой.
При подключении сервиса вы платите только за услуги по его первоначальной настройке.
Предоставим доступ к КЭДО. Процедура настройки выглядит так:
- Выполняем настройку в 1С
- Выполняем настройку в разделе администратора сервиса "Кабинет сотрудника" (сервис "Кабинет сотрудника" - это спец. сайт )
- Настраиваем 1 кабинет сотрудника
- Предоставляем инструкцию по работе с кабинетом
- 45 дней пользуетесь сервисом бесплатно (будет полная функциональность и юридическая значимость подписанных документов)
В течение 45 дней после подключения доступа вы можете пользоваться сервисом бесплатно для неограниченного количества сотрудников. Далее в зависимости от выбранного тарифа стоимость составит за 10 сотрудников 280 руб/месяц или за 50 сотрудников 1400 руб/месяц (при оформлении подписки на год по состоянию на 19.04.2022).
Если вы не будете продлевать сервис, плата не спишется. Для продления вам нужно будет отправить заявку в компанию СИТЕК и мы выполним необходимые настройки.
Если в будущем у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, наши специалисты помогут вам их решить в рамках договора сопровождения 1С.
Стоимость настройки кабинета, стоимость сопровождения 1С уточняйте по т. 8 (800) 500-97-21 или оставляйте заявку на оценку в форме ниже