Услуги сопровождения 1С

Помощь в настройке и работе в 1С ERP, УПП (в т.ч. КА и ЗУП)

Предложение по сопровождению Все услуги

Свертка базы

Свертка базы 1С — регламентная операция, позволяющая уменьшить размер базы 1C путём отсечения данных за прошлые периоды.

Большой размер базы 1С приводит к следующим последствиям:

  • 1С начинает «тормозить»
  • пользователи чаще допускают ошибки, создавая и используя дублирующиеся элементы справочников
  • поиск и исправление ошибок перед формированием отчетности начинает занимать все больше времени
  • при работе c базой в файловом варианте может наступить критический момент, когда программа 1С перестает работать в принципе, «тормозит» и выдает ошибки

Во избежание подобных проблем рекомендуется проводить свертку базы 1С с удалением данных за прошлые периоды хотя бы раз в 2 года. Процедуру свертки базы 1С 8 (8.1, 8.2, 8.3) на примере 2018 года проводим следующим образом:

  1. Формируем архив базы, содержащий всю информацию до сворачиваемого периода.
  2. Удаляем неиспользуемые документы и справочники до даты свертки (до 31.12.2018) и формируем документы ввода начальных остатков на дату свертки, чтобы на 01.01.2018 в 1С были остатки за прошлые периоды.
  3. Пользователям предоставляем доступ к новой свернутой базе 1С, а также при необходимости доступ к базе до свертки (для просмотра).

Сама процедура свертки базы 1С может занимать от нескольких часов до нескольких дней (срок зависит от размера базы), большую часть этого времени занимает удаление ненужных документов и справочников.

Для больших баз свертка в указанном выше формате может не подойти, тогда мы подбираем оптимальную процедуру свертки исходя из размеров информационной базы.

Выполняем свертку баз 1С на платформах 8.1, 8.2, 8.3 (как типовых, так и доработанных), что позволяет обрезать базу 1С за прошлые периоды и уменьшить размер базы 1С. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ценами и тарифными планами.

Свертка базы 1С на платформе 8

«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Мы так же занимаемся внедрением и автоматизацией производственных предприятий

Наш подход к работе

Сделаем работу с программой 1С простой, понятной и удобной!

Экспертиза каждой задачи
Мы проводим экспертизу каждой поставленной задачи: анализируем задачу с точки зрения оптимальности доработки/соответствия законодательству и удобства в последующей работе и предлагаем оптимальные решения. За это нас и ценят наши клиенты.
Удобство для клиента
Мы выстраиваем технологию работы таким образом, что клиенты всегда знают ответы на следующие вопросы: «Куда мне позвонить/написать и кто будет решать мой вопрос? В какой срок будет решен вопрос? Сколько это будет стоить?»
Приницип «Люди для людей»
Мы работаем по принципу «Люди для людей», а не «Бизнес для Бизнеса», любим своих клиентов, ценим, когда клиенты нам отвечают: «Спасибо огромное, вы нас спасли!»
13 человек
команда сопровождения
4 часа
средний срок решения задачи
50% вопросов
решается в день обращения
8,7
оценка удовлетворенности по 10-бальной шкале

Не поняли тарифы, не нашли нужной информации?

Ответьте всего на 3 вопроса, которые помогут подготовить информацию специально для Вас.


Другие услуги сопровождения 1С

Сопровождение ERP, УПП, КА
Доработка типового функционала 1С:УАТ
Предприятие нефтяной промышленности
Сопровождение ERP, УПП, КА
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" или анализ доработок перед радикальным отказом от них
Торговое предприятие
Сопровождение ERP, УПП, КА
Доработка типового функционала 1С:УАТ
Предприятие нефтяной промышленности
Сопровождение ERP, УПП, КА
Создание новой базы 1С для управленческого учета
Производитель мясопродуктов
Сопровождение ERP, УПП, КА
2 решения, которые позволят всегда знать, на каком этапе производства находится продукция
Мебельная фабрика

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.