Поддержка и сопровождение 1С

Онлайн обслуживание 1С.
Сопровождение 1С по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету

услуги консультации тарифные планы и цены

Тарифы на поддержку и сопровождение 1С

Пакет 1
Пакет 2
Пакет 3
Стоимость в месяц 7000i 19500i 24000i
Ставка за час работ (консультации, доработки, обновления) 1400 i 1300 i 1200 i
Ставка за час доп.работ для консалтинга по учету (рекомендации по ведению БУ и НУ учета в целом, без привязки к программе 1С) 3000 i 2700 i 2400 i
Объем часов, включенный в стоимость пакета (консультации, доработки, обновления) 5 ч 15 ч 20 ч
Доп. опция безлимит для консультаций (начиная с 4-го месяца) +15% к средней стоимости за первые 3 месяца
Подробнее 7000i 19500i 24000i
Консультации по 1С с удаленным подключением + + +
Доработки 1С + + +
Обновление 1С + + +
Администрирование 1С, настройка прав пользователей + + +
Установка программ 1С, лицензий + + +
Перевод программы с редакции на редакцию, с 8.2 на 8.3, с продукта на продукт + + +
Повышение производительнности и быстродействия 1С + + +
Обучение группы сотрудников по плану обучения + + +
Предоставление базы знаний по всем вопросам и ответам клиента - - +
Предоставление списка и описания всех доработок клиента - - +
Информационно-технологическое сопровождение ИТС Доп.услуга
Максимальный срок выполнения некритичных доработок системы без учета трудоемкости работ 7 дней 5 дней 3 дня
Пакет 4
Стоимость в месяц от 1500i
Ставка за час работ (консультации, доработки, обновления) 1500 i
Ставка за час доп.работ для консалтинга по учету (рекомендации по ведению БУ и НУ учета в целом, без привязки к программе 1С) 3000 i
Объем часов, включенный в стоимость пакета (консультации, доработки, обновления) -
Доп. опция безлимит для консультаций (начиная с 4-го месяца)
Подробнее от 1500i
Консультации по 1С с удаленным подключением +
Доработки 1С +
Обновление 1С +
Администрирование 1С, настройка прав пользователей +
Установка программ 1С, лицензий +
Перевод программы с редакции на редакцию, с 8.2 на 8.3, с продукта на продукт +
Повышение производительнности и быстродействия 1С +
Обучение группы сотрудников по плану обучения +
Предоставление базы знаний по всем вопросам и ответам клиента -
Предоставление списка и описания всех доработок клиента -
Информационно-технологическое сопровождение ИТС Доп.услуга
Максимальный срок выполнения некритичных доработок системы без учета трудоемкости работ 10 дней

Есть сомнения или вопросы?

Получить ответ на вопрос Заключить договор технической поддержки

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты