SD работает через браузер, не требует установки на компьютер и доступен с любого устройства. В личном кабинете SD хранятся все обращения, поставленные вами за все время.
Личный кабинет пользователя в SD
Из SD вы можете добавить новое обращение. Обращение зарегистрируется, исполнителем будет определен срок выполнения обращения и плановая трудоемкость (согласно условий договора SLA).
Работы начнутся после вашего согласования.
Любые оповещения по обращению будут высылаться вам на почту и прикрепляться как комментарии к обращению. Отвечать на комментарии возможно сразу из почты.
По завершению работы над задачей вы сможете оценить качество ее выполнения.
SD (Сервис Деск) – это единый и ориентированный на клиента центр связи, где пользователи, сотрудники и заинтересованные лица могут быстро и удобно обратиться за помощью в отдел сопровождения компании СИТЕК. Ключевой целью является быстрое решение проблем при максимально высоком качестве обслуживания.
Оставьте свой вопрос