Облачный сервис SD
Service desk 1C:ITILIUM — это сервис для работы с клиентскими обращениями.
Почему работать через SD 1C:ITILIUM удобно?
- В личном кабинете вы можете видеть всю историю и статусы обращений
- Для каждой заявки закреплен отдельный специалист, это дает оперативную обратную связь
Как работать в SD 1C:ITILIUM
После заключения договора мы отправим вам доступы на электронную почту. Затем выполните следующие действия:
-
Пройдите по ссылке https://sitec-it.ru/itilium/
-
В окне введите логин и пароль вашей учётной записи и нажмите кнопку «Войти»:
-
Для того, чтобы оставить заявку, нажмите кнопку «Новое обращение». Также на этой странице вы можете подробно ознакомиться с услугами по сопровождению 1С.
-
Заполните поля. Опишите какую услугу вы хотите заказать или вашу проблему с 1С. Нажмите «Зарегистрировать обращение».
-
После поступления заявки в Itilium, она передается специалистам, которые приступают к ее обработке.
-
Все обращения и статусы по заявкам зафиксированы в личном кабинете. В нем же вы можете вести прямое общение со специалистом.
Оставлять обращения через 1С:ITILIUM - это эффективное и оперативное решение ваших задач, т.к. обработка заявки и назначение специалиста занимает всего 5 минут!