Service Desk (SD) 1С:ITILIUM
Оперативная подача заявок для услуг по 1С в удобном формате.




Облачный сервис SD

Service desk 1C:ITILIUM  — это сервис для работы с клиентскими обращениями.

       
 Почему работать через SD 1C:ITILIUM удобно?

  • В личном кабинете вы можете видеть всю историю и статусы обращений 
  • Для каждой заявки закреплен отдельный специалист, это дает оперативную обратную связь
JPG.jpg

Как работать в SD 1C:ITILIUM

После заключения договора мы отправим вам доступы на электронную почту. Затем выполните следующие действия:

  1. Пройдите по ссылке https://sitec-it.ru/itilium/
  2. В окне введите логин и пароль вашей учётной записи и нажмите кнопку «Войти»:

  3. Для того, чтобы оставить заявку, нажмите кнопку «Новое обращение». Также на этой странице вы можете подробно ознакомиться с услугами по сопровождению 1С.

  4. Заполните поля. Опишите какую услугу вы хотите заказать или вашу проблему с 1С. Нажмите «Зарегистрировать обращение».

  5. После поступления заявки в Itilium, она передается специалистам, которые приступают к ее обработке.
  6. Все обращения и статусы по заявкам зафиксированы в личном кабинете. В нем же вы можете вести прямое общение со специалистом.

Оставлять обращения через 1С:ITILIUM - это эффективное и оперативное решение ваших задач, т.к. обработка заявки и назначение специалиста занимает всего 5 минут!





более 220
сотрудника в компании
от 4 часов
средний срок решения задачи
50% вопросов
решается в день обращения
8,7
удовлетворенность клиентов по 10-бальной шкале

X

Работаем с клиентами по всей России!