Внедрение 1С:ERP системы

Внедрение 1С:ERP по проектной технологии для автоматизации бизнес-процессов

Внедрение 1С:ERP

Внедрение системы 1С:ERP обеспечивает стратегическое управление всеми бизнес-процессами предприятия.  
 
Автоматизация процессов на базе 1С:ERP поможет устранить проблемы:
  • отсутствие согласования между отделами планов продаж, производства, закупок
  • трудности с расчетом себестоимости товара или услуги
  • отсутствие полноценных данных о финансовом состоянии предприятии
  • отсутствие данных об остатках на производстве
  • перезагруженность производства, склада
  • рост незавершенного производства
  • отсутствие отслеживания заказа на производстве
  • медленное обслуживание

Внедрение 1С:ERP дает возможность легко контролировать работу предприятия, т.к. все бизнес-процессы представлены в единой системе.

Компания «СИТЕК» внедряет и сопровождает «1С:ERP Управление предприятием 2» в любом регионе России.



Услуги по внедрению системы 1С:ERP

Эксресс-аудит бизнес-процессов предприятия до внедрения 1С:ERP Аудит помогает избежать неожиданностей и форс-мажорных обстоятельств, увеличивающих бюджет и сроки реализации проекта. Определяет цели внедрения ERP и процессы автоматизации бизнеса.

Цели аудита:

  • Выявить проблематику и требования функциональных руководителей к текущему состоянию учета
  • Выбрать оптимальную архитектуру будущей информационной системы
  • Выявить узкие места ИТ-инфраструктуры для подготовки оптимального технического решения для развертывания 1С:ERP
  • Сформировать дорожную карту проекта по переходу на систему 1С: ERP




Экспресс-внедрение одного блока системы 1С:ERP
Подходит для реализации срочного внедрения, применимого в организации типового функционала «1С:ERP» с доработкой под отраслевую специфику предприятия.

Срок внедрения — до 3 мес.

Смотреть все функциональные блоки учета

Комплексное внедрение всех блоков учета системы 1С:ERP
Подходит для средних и крупных компаний, котрые хотят автоматизировать бизнес-процессы с помощью нескольких функциональных блоков учета

Срок внедрения — от 3 до 9 мес.

Смотреть все функциональные блоки учета

Комплексное внедрение систем 1С
Подходит для масштабных проектов комплексного внедрения автоматизированной корпоративной системы, применимой на всех участках бизнеса.

Установка, настройка, обучение и поддержка - от 6 до 12 мес.

Смотреть схему комплексного внедрения систем 1С

  • Функциональные блоки 1C:ERP+

    Компания Ситек может провести комплексное внедрение всех блоков учета и реализовать срочное внедрение одного блока (до 1 мес.)

    Управление производством

    Управление затратами и расчет себестоимости

    Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

    Регламентированный учет

    Управление персоналом и расчет зарплаты

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление закупками и продажами

    Управление финансами и бюджетирование

    Управление складом и запасами

    Организация ремонтов

    Казначейство

    Международный финансовый учет


Причины выбрать нас

Поэтапное внедрение 1С: ERP в согласованный срок, за согласованный бюджет. Безупречный результат. SLA. NDA. Прозрачная стоимость. Отраслевой опыт


Работаем по проектной технологии

основанной на принципах Prince2: четкой организационной структуре, получении продукта с конкретными критериями качества, работе с исключениями. Подробнее о нашей технологии читайте в статье блога.

Поэтапное внедрение 1С: ERP в согласованный срок, за согласованный бюджет. Безупречный результат. SLA. NDA. Прозрачная стоимость. Отраслевой опыт


Выделенный проектный офис

специалисты которого работают только над проектами внедрения информационных систем по выработанной технологии. Подробнее о роли проектного офиса в управлении проектами ERP читайте здесь.

Поэтапное внедрение 1С: ERP в согласованный срок, за согласованный бюджет. Безупречный результат. SLA. NDA. Прозрачная стоимость. Отраслевой опыт

Высокий уровень качества услуги по адекватным ценам

Наши квалификация и опыт не уступают уровню знаний специалистов раскрученных столичных фирм. Сертификаты и статусы размещены на странице о компании. Участвуем в 1С:Проект года, наши проекты признаны лучшими в конкурсах 2019 г. и 2020 г. При этом цены наших услуг не «кусаются», доступны компаниям во всех регионах РФ.

Наша технология внедрения ERP подразумевает деление работы на этапы
  • Стратегическая сессия+
    Наша команда выезжает к заказчику на встречу. Цель встречи - выявить истинные ожидания руководителей от ERP и обозначить плюсы и минусы, которые они видят в текущей и будущей системах. На этом этапе формируются общая цель проекта, определяется план-график работ, рамки и границы проекта, фиксируется перечень бизнес-процессов, подлежащих обследованию.
  • Обследование зафиксированных бизнес-процессов+
    С каждым пользователем, ответственным за процесс, мы проводим встречи, где специалисты показывают свою работу и используемые в ней документы. По итогу этого этапа мы получаем описание “как есть сейчас”: какие задачи необходимо проработать, какие существуют проблемы и неудобства.
  • Моделирование+
    Мы моделируем будущую систему, исходя из требований заказчика, на конкретных контрольных примерах, которые также согласовываем “на берегу”. Чаще всего, это сквозной контрольный пример, затрагивающий все этапы - от производства к продаже. В итоге появляется функциональная модель - “как будет”. Демонстрируем ее заказчику, согласовываем, что все корректно. Далее излагаем это в документе Функциональная модель - текстовое, табличное и схематическое описание будущей системы.
    Фиксируем функциональные разрывы - ситуации, когда типовая система не удовлетворяет требованиям заказчика, и нужна доработка.
  • Разработка дополнительного функционала+
    На этом этапе составляется техническое задание. По тест-кейсам демонстрируем заказчику новый функционал.
  • Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации+
    Включает подэтапы:
    • перенос данных из текущей системы в новую, который также производится по ТЗ
    • обучение пользователей
    • настройка прав пользователей
    • тестовая эксплуатация, которая проводится по основным функциональным блокам, согласованным с заказчиком. Как правило, это Производство, Закупки, Продажи. Уже сами пользователи в подготовленной базе проводят реальные операции. Происходит дублирование операций в новой и в текущей системе. Результаты сравниваются, чтобы определить, правильно ли работает новая система.
  • Опытно-промышленная эксплуатация+
    После того, как ERP доработана и настроена, прошла тестовую эксплуатацию, она запускается в опытно-промышленную эксплуатацию. Это время, когда все наши консультанты, работавшие с заказчиком на протяжении подготовки к запуску, находятся непосредственно на территории заказчика рядом с пользователям. Пользователи прошли обучение, получили инструкции, но помимо всей этой технологической подготовки нужно учитывать влияние психологических факторов на успешность проекта.  В том числе, психологические сложности купируются присутствием наших консультантов по каждому блоку на территории заказчика в момент запуска:
    • специалист по регламентированному учету - в бухгалтерии, 
    • специалист по бюджетированию в финансовом отделе,
    • специалист по производственному учету непосредственно там, где вносятся данные по производственному учету, 
    • специалист по оперативному учету - в отделе продаж, закупки, на складских участках, то есть непосредственно там, где идет оперативное использование системы.

    Каждый этап проекта имеет документацию и результат, фиксирующийся в протоколе. 

    Подробнее об этапах внедрения 1С:ERP читайте в статье блога СИТЕК.






Отзывы

Андрей Юрьевич Прокошев, IT-директор в компании «УДС-ГРУПП», рассказывает о причинах выбора 1С:ERP, о задачах, решенных в ходе проекта, и неожиданных сложностях в работе. Какой прием использовать при выборе подрядчика? Как 1С становится конструктором для создания и контроля новых направлений в компании? – смотрите в ролике.


Рассказываем о том, как внедряли 1С:ERP у себя — в компании «СИТЕК». Делимся опытом и отвечаем на важный вопрос — почему не стоит выполнять проект в экстремальные сроки.

Наши клиенты


Сарапульский ЛВЗ
Орими-трейд
yokohama
Комос-логистика
Менделеевская ПФ
Волжанин ПФ
2 Гуся
Милком
Вакууммаш
UDS group
Glazov Distillery
Кунгурский МК
Удмуртская птицефабрика
Нефтегаздеталь
Чайковское
Шамса
Автрай
Римера
Сарапул молоко
Саранский
Вопросы и ответы
  • Кто будет работать над проектом? Можно ли узнать о компетенциях специалистов, которые войдут в команду проекта внедрения 1С:ERP?+

    Управлять командой и коммуникациями с заказчиком будет проектный менеджер. В команду войдут ведущие консультанты и консультанты по функциональным блокам учета, которые интервьюируют специалистов заказчика, описывают процессы, создают модель системы, настраивают систему, проводят обучение и оказывают поддержку пользователей при запуске 1С:ERP в промышленную эксплуатацию. Также в команду включаются программисты, выполняющие доработку системы. 

    Узнать детальнее о компетенциях и опыте проектной команды можно заранее, до старта проекта.  



  • Где можно увидеть отзывы о работе СИТЕК и описание выполненных проектов? +

    Отзывы и описание выполненных проектов можно запросить у наших менеджеров по продажам, а также прочитать на сайте СИТЕК в разделе https://sitec-it.ru/projects/ и на сайте фирмы "1С", где они проходят строгую модерацию.



  • Каковы условия предоплаты/постоплаты?+
    Готовы обсуждать любые условия.
  • Какая документация проведения работ?+
    Документы, которые формируются внутри проекта: Устав проекта, Протоколы по результатам работы за неделю, Протокол о завершении работ. На доработанный функционал мы пишем инструкции, даем рекомендации к оборудованию, серверам.
  • Каким образом будет происходить постановка и отслеживание выполнения задач?+

    В рамках обследования составляется Устав проекта и Иерархическая структура работ - инструменты управления, с помощью которых большой проект разбивается на маленькие шаги и контролируется качество выполненных работ, соблюдение сроков по каждой маленькой задаче. Вся работа делится на спринты. Длительность одного спринта - неделя. Проектная команда собирается еженедельно и определяет, что должен сделать каждый участник в ближайшую неделю и достижение какого промежуточного результата должно быть оценено к следующему спринту. Результат оцениваем по критериям качества и с помощью тест-кейсов


    Наши заказчики всегда в курсе работ по проекту, потому что каждую неделю получают полную информацию. Для этого используется такой документ, как отчет  о статусе контрольной точки,  в котором фиксируется, что сделано за прошедший спринт с плановым и фактическим процентом выполнения. Также фиксируются все активности с нашей стороны и со стороны заказчика, которые были проведены за прошедшую неделю. Вторая часть документа содержит то, что мы должны сделать к следующему спринту с плановыми процентом и датой выполнения, указываются ответственные лица. Отчет отправляется в соответствии с планом коммуникаций.



  • Каковы риски смены специалистов? Есть ли возможность быстро заменить специалистов на проекте в случае их болезни/отпуска/увольнения?+

    Наша проектная технология предполагает работу с рисками и еженедельными спринтами. Если по результату еженедельного спринта фиксируем риск срыва сроков по проекту, например, из-за болезни, отпуска, увольнения сотрудника, то принимается решение об усилении команды.

    Такая регулярная оценка позволяет вовремя определить узкие места в работе и принять решения, их нивелирующие.



  • Проще внедрять отдельные программы, решающие конкретные задачи?+

    В ряде случае внедрять отдельные программы, действительно, проще. И  зачастую мы именно так и делаем, например, рабочим вариантом является использование отдельных программ по расчету заработной платы и ведению регламентированного учета. При этом ERP остается основной учетной системой, консолидирующей все данные, управляющей оперативным и производственным учетом.

    Но есть серьезный минус - использование двух и более программ подразумевает обмены, а любой обмен - это узкое место, его нужно контролировать. Растут затраты на обслуживание нескольких программных продуктов и поддержание обменов. 

    ERP же объединяет все контуры учета, использование только этой системы вполне решает все задачи ведения учета и управления данными на предприятии.



  • Может ли случится так, что проект не доведут до конца, встретив ряд трудностей?+

    Чтобы исключить такую ситуацию, предлагаем начинать  проект с экспресс-аудита, который выравнивает ожидания от проекта, системы, результата совместной работы. Уже на этом этапе мы показываем свои компетенции, рассказываем о плюсах, минусах, ограничениях.   Формируется доверие команд друг к другу


    Мы очень трепетно работаем с ожиданиями заказчика от проекта и делаем все, чтобы результаты каждого этапа были предсказуемыми.

    На протяжении всего проекта работаем в еженедельном формате с рисками как с вашей стороны, так и с нашей, эту работу предусматривает наша проектная технология, и она позволяет вовремя обратить внимание на обстоятельства, которые потенциально могут угрожать успешной реализации проекта. 

    Трудности есть всегда, с ними работаем через спринты, через управление рисками.

    Риск для заказчика - это опасение, что его не услышат и сделают не так, как он имел в виду. Это опасение нивелируется через функциональную модель, тест-кейсы, детальное прописывание критериев приемки работы на каждом этапе проекта.


    Ну, и кроме всего прочего, знаем, что критерием завершения проекта является получение отчетности на основании данных в этой системе, а не сам факт, что пользователи начали в ней работать. Поэтому мы остаемся с заказчиком до победного - пока не убедимся, что всё работает хорошо и стабильно


  • Выйдет новая система на смену ERP и снова придется переходить?+

    ERP - флагманский и активно развивающийся продукт “1С”. Он занимает 1 место на рынке РФ и стран СНГ. Основные усилия фирмы “1С” направлены на развитие этого продукта.

    Еще одна система прошлого поколения, автоматизирующая блоки учета - 1С:УПП - на рынке более 15 лет. Исходя из этого, мы понимаем, что 1С:ERP пробудет на рынке не менее 20 лет. 



Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа — в течение 2 рабочих часов

8 (800) 700-97-70 order@sitec-it.ru Контакты