Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы, в которых у нас есть опыт и специалисты

Система управления продаж и закупками

Внедрим систему учета продаж и закупок на предприятии с нуля  или окажем услуги донастройки этого блока, исправления ошибок в рамках сопровождения 1С.

У вас уже целый отдел, а продажи никак не увеличиваются. Менеджеры должны как можно больше продавать. Чем же они занимаются целый день? Звонки разгневанных клиентов, которые не получили свой заказ вовремя. А тут ещё менеджер заболел и никто не знает, что необходимо отгрузить покупателю. У юриста опять завал — куча договоров лежит на проверке.

Отдел снабжения всегда в цейтноте. Опять на планерке узнали о срочном заказе, а материалов для него нет. Сотрудник отдела уволился и никто не знает, когда поставщик обещал поставить товар.

Бухгалтерия говорит, что не будет сегодня оплачивать срочный счет поставщика, у неё запланированы другие платежи.

Знакомая картина?
  • Неизвестен состав заказа и сроки продаж.
  • Менеджер не знает какую скидку можно предоставить по акции.
  • Нет контактной информации покупателя, поставщика.
  • Продажи снижаются, а менеджеры утверждают, что всех клиентов обзвонили по сто раз.
  • Информация о клиенте (контакты, ответственные лица и т.д.), история продаж, планируемые закупки хранятся в различных местах.
  • Менеджеры предоставляют большие скидки своим «особо любимым» покупателям.
  • Не понятно как проконтролировать работу менеджеров.
  • Товаров на складе то не хватает для продажи, то излишки месяцами лежат.
  • Заказали целый вагон, а на склад поступила маленькая тележка. Не понятно как проконтролировать полноту выполнения заявок.
  • Купили материал, доставили, а производство не может с ним работать – качество не то!

Результаты постановки управления продажами и закупками
  • Исключение потерь входящих обращений при фиксации в CRM-системе всех событий. Сбор статистики по их объемам и источникам.

  • Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных) при настройке разграничения прав доступа.

  • Фиксация и анализ потребительского спроса, цен поставщиков.

  • Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.

  • Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.

  • Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени при настройке шаблонов документов.

  • Снижение складских запасов при планировании продаж с учетом сезонности продаж.

  • Сбор статистики по объемам закупок и поставщикам.

  • Планирование закупок, расхода денежных средств.

  • Контроль за полнотой выполнения заказов.

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных