Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Продажи и закупки

У вас уже целый отдел, а продажи никак не увеличиваются. Менеджеры должны как можно больше продавать. Чем же они занимаются целый день? Звонки разгневанных клиентов, которые не получили свой заказ вовремя. А тут ещё менеджер заболел и никто не знает, что необходимо отгрузить покупателю. У юриста опять завал — куча договоров лежит на проверке.

Отдел снабжения всегда в цейтноте. Опять на планерке узнали о срочном заказе, а материалов для него нет. Сотрудник отдела уволился и никто не знает, когда поставщик обещал поставить товар.

Бухгалтерия говорит, что не будет сегодня оплачивать срочный счет поставщика, у неё запланированы другие платежи.

Знакомая картина?
  • Неизвестен состав заказа и сроки продаж.
  • Менеджер не знает какую скидку можно предоставить по акции.
  • Нет контактной информации покупателя, поставщика.
  • Продажи снижаются, а менеджеры утверждают, что всех клиентов обзвонили по сто раз.
  • Информация о клиенте (контакты, ответственные лица и т.д.), история продаж, планируемые закупки хранятся в различных местах.
  • Менеджеры предоставляют большие скидки своим «особо любимым» покупателям.
  • Не понятно как проконтролировать работу менеджеров.
  • Товаров на складе то не хватает для продажи, то излишки месяцами лежат.
  • Заказали целый вагон, а на склад поступила маленькая тележка. Не понятно как проконтролировать полноту выполнения заявок.
  • Купили материал, доставили, а производство не может с ним работать – качество не то!

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Результаты постановки управления продажами и закупками
Внедрение "Под ключ"
Что выбрать ERP или УПП? Сравнительный анализ с учетом целей заказчика
Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск)
Внедрение "Под ключ"
Как оптимизировали ключевые процессы продаж и закупок, а также логистику склада на производстве спиртных напитков
Ликероводочный завод
Внедрение "Под ключ"
Сокращение затрат на складские операции в ЖД компании
Железнодорожная компания
Переход с 1С:КА 1.1. на 1С:КА 2.4. в торговой компании по продаже алкоголя
Торговая компания по продаже алкогольных напитков
Внедрение ЗУП
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в автотранспортном предприятии УР
Автотранспортное предприятие

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.