Внедрим систему учета продаж и закупок на предприятии с нуля или окажем услуги донастройки этого блока, исправления ошибок в рамках сопровождения 1С.
У вас уже целый отдел, а продажи никак не увеличиваются. Менеджеры должны как можно больше продавать. Чем же они занимаются целый день? Звонки разгневанных клиентов, которые не получили свой заказ вовремя. А тут ещё менеджер заболел и никто не знает, что необходимо отгрузить покупателю. У юриста опять завал — куча договоров лежит на проверке.
Отдел снабжения всегда в цейтноте. Опять на планерке узнали о срочном заказе, а материалов для него нет. Сотрудник отдела уволился и никто не знает, когда поставщик обещал поставить товар.
Бухгалтерия говорит, что не будет сегодня оплачивать срочный счет поставщика, у неё запланированы другие платежи.
Исключение потерь входящих обращений при фиксации в CRM-системе всех событий. Сбор статистики по их объемам и источникам.
Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных) при настройке разграничения прав доступа.
Фиксация и анализ потребительского спроса, цен поставщиков.
Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.
Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.
Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени при настройке шаблонов документов.
Снижение складских запасов при планировании продаж с учетом сезонности продаж.
Сбор статистики по объемам закупок и поставщикам.
Планирование закупок, расхода денежных средств.
Контроль за полнотой выполнения заказов.
Оставьте свой вопрос