Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Продажи и закупки

У вас уже целый отдел, а продажи никак не увеличиваются. Менеджеры должны как можно больше продавать. Чем же они занимаются целый день? Звонки разгневанных клиентов, которые не получили свой заказ вовремя. А тут ещё менеджер заболел и никто не знает, что необходимо отгрузить покупателю. У юриста опять завал — куча договоров лежит на проверке.

Отдел снабжения всегда в цейтноте. Опять на планерке узнали о срочном заказе, а материалов для него нет. Сотрудник отдела уволился и никто не знает, когда поставщик обещал поставить товар.

Бухгалтерия говорит, что не будет сегодня оплачивать срочный счет поставщика, у неё запланированы другие платежи.

Знакомая картина?
  • Неизвестен состав заказа и сроки продаж.
  • Менеджер не знает какую скидку можно предоставить по акции.
  • Нет контактной информации покупателя, поставщика.
  • Продажи снижаются, а менеджеры утверждают, что всех клиентов обзвонили по сто раз.
  • Информация о клиенте (контакты, ответственные лица и т.д.), история продаж, планируемые закупки хранятся в различных местах.
  • Менеджеры предоставляют большие скидки своим «особо любимым» покупателям.
  • Не понятно как проконтролировать работу менеджеров.
  • Товаров на складе то не хватает для продажи, то излишки месяцами лежат.
  • Заказали целый вагон, а на склад поступила маленькая тележка. Не понятно как проконтролировать полноту выполнения заявок.
  • Купили материал, доставили, а производство не может с ним работать – качество не то!

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Результаты постановки управления продажами и закупками
Внедрение "Под ключ"
Как оптимизировали ключевые процессы продаж и закупок, а также логистику склада на производстве спиртных напитков
Ликероводочный завод
Внедрение "Под ключ"
Сокращение затрат на складские операции в ЖД компании
Железнодорожная компания
Внедрение "Под ключ"
Что выбрать ERP или УПП? Сравнительный анализ с учетом целей заказчика
Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск)
Переход с 1С:КА 1.1. на 1С:КА 2.4. в торговой компании по продаже алкоголя
Торговая компания по продаже алкогольных напитков
Сопровождение ERP, УПП, КА
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" или анализ доработок перед радикальным отказом от них
Торговое предприятие

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.