ИТ-аутсорсинг
Возьмем на себя сопровождение вашей ИТ- инфраструктуры совместно с вашими ИТ специалистами или полностью силами СИТЕК.
Задачи, которые решает ИТ-аутсорсинг
- Снижение затрат на ИТ- обслуживание
- Снижение зависимости операционной деятельности предприятия от уникальных специалистов
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ПО на Windows и Linux системах
- Повышение надежности и производительности программ 1С
- Повышение безопасности (вынужденные простои или восстановление утерянных данных)
- Стабильность работы ваших серверов или облачных решений
Какие работы мы выполняем:
Услуга
|
Описание
|
---|---|
Обслуживание ИТ- инфраструктуры |
• Установка и настройка оборудования (корпоративные сервера 1С или сервера баз данных, модернизация рабочих мест сотрудников); • Установка программного обеспечения для ОС Windows и Linux; • Обеспечение безопасного удалённого VPN доступа к сети фирмы; • Установка, настройка, управление системой мониторинга Zabbix и другое. |
Обслуживание локальной вычислительной сети (ЛВС) |
• Обеспечение общего доступа к сети Интернет; • Устранение неисправностей ЛВС; • Настройка и поддержка IP телефонии; • Проектирование и обслуживание беспроводных сетей ШПД, WiFi; • Проектирование и обслуживание сетей передачи данных, построение VLAN; • Настройка маршрутизации RIP, OSPF, BGP и другое; • Настройка, управление, мониторинг коммуникационного оборудования: Avaya, CISCO, HP, Mikrotik и другое; • Прокладка структурированных кабельных систем (СКС); • Установка и настройка беспроводной сети Wi-fi или расширение её зоны действия. |
Настройка сервера |
• Установка, настройка операционных систем семейства Windows Server: Active Directory, GPO, DNS, DHCP; операционных систем семейства Linux; • Установка, настройка, управление серверного оборудования: HP ProLiant (ML,DL,BL), BladeSystem (c3000, c7000), Huawei_E9000 blade system и другое; • Установка, настройка, управление систем хранения данных: HP MSA, NetApp FAS, IBM Storewize, Tape Library MSL; EMC VNX и другое; • Настройка, управление виртуальными серверами: Hyper-V, VMWare и другое; • Установка и управление системами резервного копирования: HP DataProtector, IBM Tivoli Storage Manager и другое; • Проектирование отказоустойчивых систем; настройка, управление и кластеризация серверов. |
Обеспечение информационной безопасности (ИБ) |
• Поиск слабых мест в ПО (безопасность ПО); • Настройка, управление системами антивирусной защиты (САЗ); • Настройка, управление межсетевыми экранами: Cisco ASA, CheckPoint и другое; • Настройка и работа с сертификатами и ЭЦП; • Проведение аудитов по ИБ. |
Администрирование СУБД |
• Установка и настройка СУБД: MS SQL, Postgres PRO и другие; • Настройка кластеризации СУБД; • Текущее администрирование СУБД; • Настройка и мониторинг выполнения регламентных операций по СУБД; • Анализ производительности СУБД по выполняемым запросам, тюнинговая настройка СУБД. |
Это не полный список наших услуг. Он может быть расширен, исходя из потребностей вашей компании!
Госкомпании и органы массово переходят на российские операционные системы. Сейчас это связано с вопросами безопасности и позицией Microsoft по работе в стране, хотя сам процесс начался еще в 2020 году. Самой популярной системой сейчас является Astra Linux – именно это название часто встречается во всех новостях по обновлениям и работе отечественных ОС.
Ранее Astra Linux успешно заработала на предприятиях Минобороны, МЧС, ФСБ, «Роскосмоса» и других организаций. С помощью Astra Linux в российских регионах уже реализуется программа импортозамещения.
Еще Astra Linux стала первой российской операционной системой, которая совместима с банковскими системами СберБизнес и СберПро. У Astra Linux есть преимущества: работает практически на любой технике (различной по мощности), не нужно конвертировать и адаптировать файлы под новую ОС.
Astra Linux Special Edition. Это сертифицированная операционная система, куда уже встроены средства защиты информации и данных. Реализованы сразу три уровня защищенности: базовый, усиленный и максимальный.
Astra Linux Common Edition. Эта версия подходит для коммерческого и бытового использования. Её могут установить образовательные учреждения, малый и средний бизнес, обычные российские пользователи для домашнего применения.
Российская ОС станет надёжным решением для импортозамещения по ряду причин:
• официальный репозиторий Astra Linux (иными словами — хранилище данных) предоставляет доступ к 20 000 программных пакетов;
• совместима с большинством программных продуктов как отечественного, так и иностранного производства;
• соответствует критериям IT-безопасности, предъявляемым российским законодательством;
• позволяет решать комплекс бизнес-задач с установкой таких программ как 1С, Битрикс...
• позволяет работать с мультимедиа-средствами, офисными программами, с приложениями требующими максимального раскрытия графических возможностей видеокарт.
Как понять, что вам нужен IT-аутсорсинг
- Нехватка ресурсов для решения IT-задач:
с развитием компании увеличивается количество IT-задач. Это и настройка 1С, и администрирование компьютеров, и обслуживание сервера, поддержка телефонии, и даже настройка терминалов сбора данных. Штатные администраторы, которые ранее вполне справлялись с небольшим потоком дел, со временем все сложнее «закрывают» обращения внутренних пользователей и срывают дедлайны. Иногда руководство не готово моментально расширить внутренний IT-штат. В этом случае рационально передать ряд задач на аутсорсинг. - Сложные задачи, для решения которых не хватает штатных специалистов:
в любой компании могут возникать сложные задачи, для решения которых у внутренних сотрудников нет компетенций или банально не хватает рук. И тогда встает вопрос: кого привлечь, где найти надежные кадры на точечную работу. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией «головной боли» эти ситуации не вызывают. Разовые сложные проекты можно уверенно поручать подрядчику, с которым будет уже построено сотрудничество по небольшим и средним задачам. - Регулярные технические сбои и проблемы:
если в работе программного обеспечения периодически возникают сбои, сотрудники компании систематически жалуются на проблемы со связью, то явно что-то не так. И, вроде бы, штатный специалист сделал всё, что мог ― но периодически падает телефония, не уходят сообщения из корпоративного портала на почту, заявки с сайтов теряются в админке, становится недоступной CRM-система. Ситуация доходит до предела. Но всё решаемо! Иногда стоит обратиться за внешней помощью и получить профессиональный аудит.
Облачные решения СИТЕК для любого бизнеса
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить более подробную информацию об услуге и узнать ее стоимость.