8 (800) 700-97-70


Услуги сопровождения 1С

Проводим аудит 1С, выполняем внедрение, доработку и обновление программ

Предложение по сопровождению Все услуги

ИТ-аутсорсинг

Возьмем на себя сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры. Оказываем услуги как удаленно, так и с выездом в компанию заказчика.


Задачи, которые решает ИТ-аутсорсинг

  • Снижение затрат на ИТ-обслуживание
  • Снижение зависимости операционной деятельности предприятия от уникальных специалистов
  • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы программ
  • Повышение качества бизнес-процессов за счет использования аутсорсинговой компанией современных технологий, процедур, принципов и методов управления процессами
  • Появляется время на основной бизнес, когда вы отдаете такой значительный пласт задач, как ИТ-обслуживание, на аутсорсинг

Что мы делаем:

Услуга
Описание
Обслуживание ИТ-инфраструктуры удаленно и с выездом на объект • Установка и настройка АРМ (монитор, системный блок, моноблок, ноутбук, периферийное оборудование);
• установка программного обеспечения.
Обслуживание локальной вычислительной сети (ЛВС) удаленно и с выездом на объект • Обеспечение общего доступа к сети Интернет; • устранение неисправностей ЛВС;
• настройка активного, пассивного сетевого оборудования; • установка и настройка беспроводной сети Wi-fi.
Настройка сервера • Установка и настройка операционной системы семейства Windows Server, *nix;
• организация службы сетевой печати;
• аудит скорости работы сервера и рекомендации по его модернизации.
Обслуживание торгового оборудования Установка, настройка и последующее сопровождение торгового оборудования (ККМ, онлайн-кассы, весы, сканеры, терминалы сбора данных и т.д.).
Обслуживание телефонии Установка, настройка и последующее сопровождение
Обслуживание систем видеонаблюдения Установка, настройка и последующее сопровождение

Это не полный список наших услуг. Он может быть расширен, исходя из потребностей вашей компании!

Как понять, что вам нужен IT-аутсорсинг

  • Нехватка ресурсов для решения IT-задач:

    с развитием компании увеличивается количество IT-задач. Это и настройка 1С, и администрирование компьютеров, и обслуживание сервера, поддержка телефонии, и даже настройка терминалов сбора данных. Штатные администраторы, которые ранее вполне справлялись с небольшим потоком дел, со временем все сложнее «закрывают» обращения внутренних пользователей и срывают дедлайны. Иногда руководство не готово моментально расширить внутренний IT-штат. В этом случае рационально передать ряд задач на аутсорсинг.

  • Сложные задачи, для решения которых не хватает штатных специалистов:

    в любой компании могут возникать сложные задачи, для решения которых у внутренних сотрудников нет компетенций или банально не хватает рук. И тогда встает вопрос: кого привлечь, где найти надежные кадры на точечную работу. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией «головной боли» эти ситуации не вызывают. Разовые сложные проекты можно уверенно поручать подрядчику, с которым будет уже построено сотрудничество по небольшим и средним задачам.

  • Регулярные технические сбои и проблемы:

    если в работе программного обеспечения периодически возникают сбои, сотрудники компании систематически жалуются на проблемы со связью, то явно что-то не так. И, вроде бы, штатный специалист сделал всё, что мог ― но периодически падает телефония, не уходят сообщения из корпоративного портала на почту, заявки с сайтов теряются в админке, становится недоступной CRM-система. Ситуация доходит до предела. Но всё решаемо! Иногда стоит обратиться за внешней помощью и получить профессиональный аудит.

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить более подробную информацию об услуге и узнать ее стоимость.

Заявка на ИТ-аутсорсинг

«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных


Наш подход к работе

Сделаем работу с программой 1С простой, понятной и удобной!

Экспертиза каждой задачи
Мы проводим экспертизу каждой поставленной задачи: анализируем задачу с точки зрения оптимальности доработки/соответствия законодательству и удобства в последующей работе и предлагаем оптимальные решения. За это нас и ценят наши клиенты.
Удобство для клиента
Мы выстраиваем технологию работы таким образом, что клиенты всегда знают ответы на следующие вопросы: «Куда мне позвонить/написать и кто будет решать мой вопрос? В какой срок будет решен вопрос? Сколько это будет стоить?»
Приницип «Люди для людей»
Мы работаем по принципу «Люди для людей», а не «Бизнес для Бизнеса», любим своих клиентов, ценим, когда клиенты нам отвечают: «Спасибо огромное, вы нас спасли!»
25 человек
команда сопровождения
4 часа
средний срок решения задачи
50% вопросов
решается в день обращения
8,7
оценка удовлетворенности по 10-бальной шкале

Не нашли нужной информации на сайте?

Ответьте на 5 вопросов, и мы сможем подготовить информацию для вас.


Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.

X

Работаем с клиентами по всей России!