Отзывы

AO «Керамогранитный Завод» выражает благодарность коллективу ООО «Складские Технологии» в лице Зелинского Андрея, Рамиля Саитгалиева, всей монтажной бригаде проекта за быстрый, качественный и оперативный монтаж и пуско-наладочные работы по развертыванию сети WiFi на нашем складе готовой продукции.

Рабочая гpyппa проекта проявила себя как высококвалифицированная команда профессионалов,...

Читать дальше

AO «Керамогранитный Завод» выражает благодарность коллективу ООО «Складские Технологии» в лице Зелинского Андрея, Рамиля Саитгалиева, всей монтажной бригаде проекта за быстрый, качественный и оперативный монтаж и пуско-наладочные работы по развертыванию сети WiFi на нашем складе готовой продукции.

Рабочая гpyппa проекта проявила себя как высококвалифицированная команда профессионалов, работа выполнена качественно и в оговоренные сроки. Хотим отметить проявленную клиентоориентированность и нацеленность на результат, показанные рабочей группой в ходе реализации всего проекта.

Акционерное общество «Дороги и мосты» – одна из ведущих и наиболее значимых компаний на российском рынке строительства транспортной инфраструктуры.

В компетенции АО «Дороги и мосты» входит: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных, городских мостов и других инженерных сооружений; плоскостной инфраструктуры автодорог и аэропортов (аэродромов); портов и других гидротехнических...

Читать дальше

Акционерное общество «Дороги и мосты» – одна из ведущих и наиболее значимых компаний на российском рынке строительства транспортной инфраструктуры.

В компетенции АО «Дороги и мосты» входит: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных, городских мостов и других инженерных сооружений; плоскостной инфраструктуры автодорог и аэропортов (аэродромов); портов и других гидротехнических сооружений; сервисные услуги по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов.

Компания успешно реализовала уже более 200 проектов по развитию транспортной инфраструктуры России на мировом уровне качества. В состав акционерного общества входит 5 предприятий и 15 филиалов с общей численностью сотрудников более 30 тысяч человек.

В связи с приближающимся прекращением поддержки программного продукта «1С:УПП» и необходимостью использовать дополнительный удобный функционал, реализованный в более новых тиражных решениях фирмы «1С», руководство компании приняло решение осуществить миграцию на комплексную информационную систему «1С:ERP. Управление холдингом».

Чтобы получить объективную точную оценку сложности и масштабности проекта по переходу на новую информационную систему, компании потребовалось проведение предварительного обследования существующих процессов учета и планирования, а также моделирование и разработка новой концепции интегрированной автоматизированной системы. Для этого были привлечены специалисты компании «СИТЕК-ИТ».

В состав команды проекта со стороны «СИТЕК-ИТ» вошло 20 человек, со стороны АО «Дороги и мосты» – в общей сложности более 100 специалистов на разных этапах. При создании концепции будущей системы были учтены многочисленные требования со стороны ее ключевых пользователей, а также особенности сильно кастомизированной за многолетний период эксплуатации системы «1С:УПП».

Чтобы учесть все нюансы работы холдинга при моделировании системы, команда специалистов «СИТЕК-ИТ» при проведении обследования изучила большой объем соответствующей документации: внутренние правила и регламенты, должностные инструкции и т.д.

Специально под масштаб проекта была адаптирована фирменная проектная технология «СИТЕК-ИТ», в нее включены элементы технологии «1С:Технология корпоративного внедрения».

По результатам проекта сформирована концепция будущей системы на базе комплексного решения «1С:ERP. Управление холдингом» и составлен подробный план для ее дальнейшего пошагового внедрения.

Архитектура будущей системы, спроектированная специалистами ООО «СИТЕК-ИТ», учитывает ее потенциальную высокую нагруженность и поддерживает возможность одновременной работы в ней более тысячи пользователей с разными правами доступа.

Команда проекта и руководство АО «Дороги и мосты» выражает благодарность специалистам ООО «СИТЕК-ИТ» за проведенную работу, гибкий подход при решении поставленных задач и рекомендует данную компанию как надежного партнера.


Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПОЛИС» в лице Управляющего А.А. Васильева сообщает, что ООО «СИТЕК» является нашим надежным деловым партнером. Своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства, а также соблюдает все устные и письменные договоренности.

За время нашего сотрудничества компанией «СИТЕК» был скорректирован и внедрен новый подход к бизнес процессам,...

Читать дальше

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПОЛИС» в лице Управляющего А.А. Васильева сообщает, что ООО «СИТЕК» является нашим надежным деловым партнером. Своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства, а также соблюдает все устные и письменные договоренности.

За время нашего сотрудничества компанией «СИТЕК» был скорректирован и внедрен новый подход к бизнес процессам, в части информационного обеспечения общества. Хорошо отлажена и действует информационно-техническая поддержка. За время совместной работы сотрудники ООО «СИТЕК» зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Отмечаем и оперативность работы сотрудников в решении текущих задач.

Специалисты компании систематически проводят обновления программы, обучение персонала. Благодаря высококвалифицированным сотрудникам и руководящего персонала компании «СИТЕК», ООО «ЭКОПОЛИС» ведет свою учетную работу в соответствии с требованиями законодательства, своевременно и с учетом текущих изменений, предоставляется отчетность.

Мы высоко ценим его деловую репутацию как ценного и ответственного партнера, и планируем дальнейшее сотрудничество с ним.

ООО "Хладокомбинат" занимается производством натуральных продуктов и сотрудничает с командой ООО "Ситек-ИТ" с 2018 года. Очень комфортное взаимодействие с компанией, высокий уровень специалистов, быстрое решение поставленных задач.

Выражаем благодарность Вашей компании за добросовестный подход, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Планируем дальнейшее взаимовыгодное...

Читать дальше

ООО "Хладокомбинат" занимается производством натуральных продуктов и сотрудничает с командой ООО "Ситек-ИТ" с 2018 года. Очень комфортное взаимодействие с компанией, высокий уровень специалистов, быстрое решение поставленных задач.

Выражаем благодарность Вашей компании за добросовестный подход, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Планируем дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Мы рекомендуем компанию ООО "Ситек-ИТ", как надежного партнера, умеющего вовремя и качественно решать вопросы.


ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России,...

Читать дальше

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Выпуск гражданских вертолетов — новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.

До конца 2014 года ведение кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии осуществлялось в нескольких разрозненных информационных системах:

· Система собственной разработки на базе «ДОС», нетиповая, доработанная система для ведения определенной части операций для расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

· Система собственной разработки на базе «ACCESS» для ведения определенной части операций для расчета заработной платы

· СКУД

Был автоматизирован учет по следующим участкам:

· Кадровый учет;

· Расчет заработной платы (табельный учет, расчет заработной платы, персонифицированный учет);

· Бухгалтерский учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

· Налоговый учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

Начисление заработной платы происходило в несколько этапов с последующим сливанием данных в один конечный массив, формирование которого было очень трудоемким и внесение корректировок, в который текущим периодом было почти не возможен. Формирование квартальной отчетности занимало много времени и требовало больших усилий специалистов.
Для реализации проекта был выбраны программные продукты 1С:"Управление производственным предприятием 8«. Этот программный продукт наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:

· Гибкость и технологичность программного обеспечения:

· Возможность развития системы;

· Защищенность информации;

· Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;

· Адаптация к специфике деятельности предприятия;

· Возможность сокращения сроков выполнения процессов при ведении кадрового учета и расчета заработной платы.

· Возможность получения оперативной информации для анализа затрат.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «АйТи», одна из ведущих компаний г. Москвы, совместно с компанией «СИТЕК» г. Ижевск. Специалисты привлеченных компаний имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта специалистами компании «АйТи» и компании «СИТЕК» были выполнены следующие работы:

1. Настройка и внедрение программного продукта:

· сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе,

· разработка и утверждение концепции будущей информационной системы;

· планирование и утверждение этапов работ, составление календарного плана работ;

· методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

· техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

· настройки программного продукта для начала ведения учета;

· ввод начальных остатков;

· перенос данных.

2. Формализация и актуализация нормативно-справочной информации на предприятии.

3. Разработаны процессы отражения данных в информационной системе, которые максимально точно приближенны к фактическим производственным процессам.

4. Обучение пользователей работе в информационной системе.

5. Общие и индивидуальные консультации пользователей по работе с программой.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

· Кадровый учет;

· Табельный учет;

· Расчет заработной платы;

· Регламентированный учет.

По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:

1. Прозрачный и гибкий учет в одной информационной системе, прямая связь с другими подсистемами учета.

2. Оптимизацию имеющихся на предприятии бизнес — процессов.

3. Сокращение трудозатрат по ведению кадрового учета и расчету заработной платы.

4. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес- процессов.

Всего автоматизировано 40 рабочих мест. Проект успешно завершен в апреле 2015 года.

Система принята в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года.

На текущий момент специалисты компании «СИТЕК» ведут сопровождение информационной системы.

Хотим поблагодарить специалистов компании «СИТЕК» за профессиональный подход и отличное знание предметной области, мы очень довольны результатами нашей совместной работы.

По итогам выполненных работ и длительной промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

• Соответствие потребностям организации 5 (где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);

• Удобство работы с программой 5 (где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);

• Оцените качество работы партнера «1C» 5 (где «5» — «работой партнера очень доволен»).

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

Да;

• Скорее да;

• Скорее нет;

• Нет.

Показать еще