Отзывы

Акционерное общество «Дороги и мосты» – одна из ведущих и наиболее значимых компаний на российском рынке строительства транспортной инфраструктуры.

В компетенции АО «Дороги и мосты» входит: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных, городских мостов и других инженерных сооружений; плоскостной инфраструктуры автодорог и аэропортов (аэродромов); портов и других гидротехнических...

Читать дальше

Акционерное общество «Дороги и мосты» – одна из ведущих и наиболее значимых компаний на российском рынке строительства транспортной инфраструктуры.

В компетенции АО «Дороги и мосты» входит: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных, городских мостов и других инженерных сооружений; плоскостной инфраструктуры автодорог и аэропортов (аэродромов); портов и других гидротехнических сооружений; сервисные услуги по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов.

Компания успешно реализовала уже более 200 проектов по развитию транспортной инфраструктуры России на мировом уровне качества. В состав акционерного общества входит 5 предприятий и 15 филиалов с общей численностью сотрудников более 30 тысяч человек.

В связи с приближающимся прекращением поддержки программного продукта «1С:УПП» и необходимостью использовать дополнительный удобный функционал, реализованный в более новых тиражных решениях фирмы «1С», руководство компании приняло решение осуществить миграцию на комплексную информационную систему «1С:ERP. Управление холдингом».

Чтобы получить объективную точную оценку сложности и масштабности проекта по переходу на новую информационную систему, компании потребовалось проведение предварительного обследования существующих процессов учета и планирования, а также моделирование и разработка новой концепции интегрированной автоматизированной системы. Для этого были привлечены специалисты компании «СИТЕК-ИТ».

В состав команды проекта со стороны «СИТЕК-ИТ» вошло 20 человек, со стороны АО «Дороги и мосты» – в общей сложности более 100 специалистов на разных этапах. При создании концепции будущей системы были учтены многочисленные требования со стороны ее ключевых пользователей, а также особенности сильно кастомизированной за многолетний период эксплуатации системы «1С:УПП».

Чтобы учесть все нюансы работы холдинга при моделировании системы, команда специалистов «СИТЕК-ИТ» при проведении обследования изучила большой объем соответствующей документации: внутренние правила и регламенты, должностные инструкции и т.д.

Специально под масштаб проекта была адаптирована фирменная проектная технология «СИТЕК-ИТ», в нее включены элементы технологии «1С:Технология корпоративного внедрения».

По результатам проекта сформирована концепция будущей системы на базе комплексного решения «1С:ERP. Управление холдингом» и составлен подробный план для ее дальнейшего пошагового внедрения.

Архитектура будущей системы, спроектированная специалистами ООО «СИТЕК-ИТ», учитывает ее потенциальную высокую нагруженность и поддерживает возможность одновременной работы в ней более тысячи пользователей с разными правами доступа.

Команда проекта и руководство АО «Дороги и мосты» выражает благодарность специалистам ООО «СИТЕК-ИТ» за проведенную работу, гибкий подход при решении поставленных задач и рекомендует данную компанию как надежного партнера.


Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПОЛИС» в лице Управляющего А.А. Васильева сообщает, что ООО «СИТЕК» является нашим надежным деловым партнером. Своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства, а также соблюдает все устные и письменные договоренности.

За время нашего сотрудничества компанией «СИТЕК» был скорректирован и внедрен новый подход к бизнес процессам,...

Читать дальше

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПОЛИС» в лице Управляющего А.А. Васильева сообщает, что ООО «СИТЕК» является нашим надежным деловым партнером. Своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства, а также соблюдает все устные и письменные договоренности.

За время нашего сотрудничества компанией «СИТЕК» был скорректирован и внедрен новый подход к бизнес процессам, в части информационного обеспечения общества. Хорошо отлажена и действует информационно-техническая поддержка. За время совместной работы сотрудники ООО «СИТЕК» зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Отмечаем и оперативность работы сотрудников в решении текущих задач.

Специалисты компании систематически проводят обновления программы, обучение персонала. Благодаря высококвалифицированным сотрудникам и руководящего персонала компании «СИТЕК», ООО «ЭКОПОЛИС» ведет свою учетную работу в соответствии с требованиями законодательства, своевременно и с учетом текущих изменений, предоставляется отчетность.

Мы высоко ценим его деловую репутацию как ценного и ответственного партнера, и планируем дальнейшее сотрудничество с ним.

ООО "Хладокомбинат" занимается производством натуральных продуктов и сотрудничает с командой ООО "Ситек-ИТ" с 2018 года. Очень комфортное взаимодействие с компанией, высокий уровень специалистов, быстрое решение поставленных задач.

Выражаем благодарность Вашей компании за добросовестный подход, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Планируем дальнейшее взаимовыгодное...

Читать дальше

ООО "Хладокомбинат" занимается производством натуральных продуктов и сотрудничает с командой ООО "Ситек-ИТ" с 2018 года. Очень комфортное взаимодействие с компанией, высокий уровень специалистов, быстрое решение поставленных задач.

Выражаем благодарность Вашей компании за добросовестный подход, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Планируем дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Мы рекомендуем компанию ООО "Ситек-ИТ", как надежного партнера, умеющего вовремя и качественно решать вопросы.


ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России,...

Читать дальше

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Выпуск гражданских вертолетов — новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.

До конца 2014 года ведение кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии осуществлялось в нескольких разрозненных информационных системах:

· Система собственной разработки на базе «ДОС», нетиповая, доработанная система для ведения определенной части операций для расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

· Система собственной разработки на базе «ACCESS» для ведения определенной части операций для расчета заработной платы

· СКУД

Был автоматизирован учет по следующим участкам:

· Кадровый учет;

· Расчет заработной платы (табельный учет, расчет заработной платы, персонифицированный учет);

· Бухгалтерский учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

· Налоговый учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

Начисление заработной платы происходило в несколько этапов с последующим сливанием данных в один конечный массив, формирование которого было очень трудоемким и внесение корректировок, в который текущим периодом было почти не возможен. Формирование квартальной отчетности занимало много времени и требовало больших усилий специалистов.
Для реализации проекта был выбраны программные продукты 1С:"Управление производственным предприятием 8«. Этот программный продукт наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:

· Гибкость и технологичность программного обеспечения:

· Возможность развития системы;

· Защищенность информации;

· Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;

· Адаптация к специфике деятельности предприятия;

· Возможность сокращения сроков выполнения процессов при ведении кадрового учета и расчета заработной платы.

· Возможность получения оперативной информации для анализа затрат.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «АйТи», одна из ведущих компаний г. Москвы, совместно с компанией «СИТЕК» г. Ижевск. Специалисты привлеченных компаний имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта специалистами компании «АйТи» и компании «СИТЕК» были выполнены следующие работы:

1. Настройка и внедрение программного продукта:

· сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе,

· разработка и утверждение концепции будущей информационной системы;

· планирование и утверждение этапов работ, составление календарного плана работ;

· методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

· техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

· настройки программного продукта для начала ведения учета;

· ввод начальных остатков;

· перенос данных.

2. Формализация и актуализация нормативно-справочной информации на предприятии.

3. Разработаны процессы отражения данных в информационной системе, которые максимально точно приближенны к фактическим производственным процессам.

4. Обучение пользователей работе в информационной системе.

5. Общие и индивидуальные консультации пользователей по работе с программой.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

· Кадровый учет;

· Табельный учет;

· Расчет заработной платы;

· Регламентированный учет.

По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:

1. Прозрачный и гибкий учет в одной информационной системе, прямая связь с другими подсистемами учета.

2. Оптимизацию имеющихся на предприятии бизнес — процессов.

3. Сокращение трудозатрат по ведению кадрового учета и расчету заработной платы.

4. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес- процессов.

Всего автоматизировано 40 рабочих мест. Проект успешно завершен в апреле 2015 года.

Система принята в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года.

На текущий момент специалисты компании «СИТЕК» ведут сопровождение информационной системы.

Хотим поблагодарить специалистов компании «СИТЕК» за профессиональный подход и отличное знание предметной области, мы очень довольны результатами нашей совместной работы.

По итогам выполненных работ и длительной промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

• Соответствие потребностям организации 5 (где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);

• Удобство работы с программой 5 (где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);

• Оцените качество работы партнера «1C» 5 (где «5» — «работой партнера очень доволен»).

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

Да;

• Скорее да;

• Скорее нет;

• Нет.

АО «Ижевский завод металлургии и машиностроения», г. Ижевск. Удмуртская Республика - многопрофильное машиностроительное предприятие, специализирующееся на выпуске металлургической продукции и продукции тяжелого машиностроения.

Общая численность сотрудников предприятия – 1200.

  До 2016 года для ввода данных производства на предприятии использовались система, разработанная... Читать дальше
АО «Ижевский завод металлургии и машиностроения», г. Ижевск. Удмуртская Республика - многопрофильное машиностроительное предприятие, специализирующееся на выпуске металлургической продукции и продукции тяжелого машиностроения.

Общая численность сотрудников предприятия – 1200.

  До 2016 года для ввода данных производства на предприятии использовались система, разработанная на Clipper, для ведения регламентированного учета использовалась «1С:Бухгалтерия 7.7», для расчета заработной платы - «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Оперативный учет производства, учет материалов, готовой продукции и регламентированный учет велся в различных информационных системах, существующие интеграции между которыми не обеспечивали оперативность получения необходимой управленческой отчетности.

Сроки прохождения заказа покупателя от приема заявки до отгрузки конечному покупателю были завышены, получение актуальной информации о состоянии заказа и его статусе в производстве было трудоемким и не оперативным. Прослеживаемость этапов производства в реальном времени отсутствовала. Производственный учет и учет материалов велся в учетной системе на устаревшей платформе разработанной на языке программирования Clipper, развитие данной системы не осуществлялось.

Архитектура информационных системы не позволяла в полной мере организовать внедрение системы бюджетирования и автоматического сбора управленческой отчетности по предприятию.

Регламентированный и управленческий учет велся в информационной системе, которая не позволяла получать актуальную и достоверную информацию по всем блокам учета. Оценка различий в управленческой и регламентированной отчетности была трудоемка.

Типовой функционал программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» наиболее полно удовлетворял техническим требованиям, поэтому было принято решение об автоматизации на базе «1С:ERP 2.0». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «СИТЕК», одна из ведущих компаний Удмуртской Республики. Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации производственных предприятий.

В результате внедрения компания получила следующие преимущества:

1. Объединение в единое информационное пространство блоков оперативного и регламентированного учета, что позволило получать в оперативном режиме управленческую отчетность.

2. Каждый заказ покупателя получил статус и возможность прослеживания по этапам производства и подготовки к отгрузке конечному покупателю.

3. Учет списания и распределения материалов, трудозатрат в ИС «1С: ERP Управление предприятием», что позволило оперативно формировать управленческую отчетность.

4. Автоматизирован процесс казначейства и планирования денежных средств.

5. Внедрена система бюджетирования, формирование операционных бюджетов на местах и сводных бюджетов в ПЭО.

Всего автоматизировано 118 рабочих мест.

Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года.

Руководство АО «Ижметмаш» благодарит специалистов компании «СИТЕК» за высокое качество выполненных работ.

Дальнейшее сопровождение выполняется силами ИТ-службы компании. Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.


Показать еще