Заказчик: Интернет-магазин
Отрасль: Розничная торговля через интернет-магазин
Краткая справка о заказчике: прием заказов пользователей осуществляется через интернет-магазин, доставка осуществляется через Почту России и др. курьерские службы (часть заказов по предоплате, часть заказов по постоплате)
Исходная ситуация: необходимо вести учет вознаграждения для курьерских служб, понимать у какой службы какой товар, понимать какие заказы покупателей оплачены.
Решение: На базе 1С:Управление торговлей 11 ред. осуществлена интеграция с сайтом (выгрузка каталога товаров на сайт, загрузка заказов покупателей с сайта), настроен учет вознаграждения для курьерских служб.
В 1С отражается информация по оплатам заказов покупателей следующим образом: курьерские службы перечисляют оплаты от покупателей общей суммой по нескольким заказам, далее ежемесячно высылают расшифровку по тому, за какие заказы перечислены деньги. Данная информация автоматически загружается в 1С, оплаты распределяются по заказам.
Настроена выгрузка данных из 1С:Управление торговлей 11 ред. в 1С:Бухгалтерию, ред 3.0 для сдачи отчетности.
Результаты проекта:
1. Учет вознаграждения курьерских служб автоматизирован
2. Настрое регулярный обмен с сайтом
3. В 1С доступна информация по тому, у какой курьерской службы находится товар
4. В 1С доступна информация по оплатам заказов покупателей
5. Сокращена трудоемкость и сроки на обработку данных за счет автоматизации в 1С