Сервис 1С-ЭДО

Настройка электронного документооборота с 1С-ЭДО

1С-ЭДО

toir.png 1С-ЭДО — система для электронного документооборота. С ее помощью вы сможете моментально обмениваться важными юридическими документами с вашими партнерами через интернет. Организация формирования, отправки и получения документов в электронном формате позволит сэкономить ваше время и ресурсы. Благодаря системе, вы сможете легко обмениваться накладными, счетами-фактурами, актами, заказами и другими документами, соблюдая все требования законодательства о электронном документообороте.

Сервис 1С-ЭДО не только экономит время сотрудникам, но также еще максимально удобен и практичен:

  • работает с любым количеством пользователей с ЭЦП;
  • работает, даже если контрагент ведет учет не в 1С;
  • входящие документы формируются автоматически на основе электронных;
  • можно разграничивать доступ к работе с документами и их подписанию между сотрудниками;
  • можно отсортировать документы по параметрам и подписать сразу несколько одним нажатием кнопки;
  • можно создавать электронные архивы документов;
  • контрагенты могут быть подключены к разным операторам в системе 1С-ЭДО;
  • обработать документ можно в любое время в любом месте;
  • не нужны специализированные знания и навыки. Для обработки документа достаточно одного нажатия кнопки.

Выгодные условия для по договору 1С:КП, 1С:ИТС

Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор на ИТС, но при его наличии пользователи получают:

  • льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
  • полезные опции в виде различных сервисов ИТС.

Предоплаченные тарифы 1С-ЭДО

Цена предоплаченного тарифа зависит от срока действия приобретаемой лицензии 1С-ЭДО и количества отправляемых комплектов электронных документов в месяц.

Пользователи, которым необходимо отправлять документы по ЭДО в небольших объемах, могут рассмотреть приобретение одного или нескольких тарифов с лимитом 50 и 100 комплектов документов в месяц со сроком действия лицензии 3, 6 и 12 месяцев. Цена за 1 комплект документов в пределах и сверх лимита данных тарифов составляет 10 руб.


Ежемесячный лимит
50 комплектов
     
100
комплектов    
Срок действия лицензии
3 мес.
6 мес.
12 мес.
3 мес.
6 мес.
12 мес.
Стоимость тарифа
1500 руб 3000 руб. 6000 руб. 3000 руб. 6000 руб. 12000 руб.


Получить консультацию по сервису



Услуги по настройке электронного документооборота с помощью сервиса 1С-ЭДО:


  • Настраиваем приемку-отправку актов, счетов-фактур, УПД и др. унифицированных документов
  • Настраиваем приемку-отправку договоров, спецификаций, счетов на оплату и др.
  • Помогаем организовать ЭДО, если у ваших контрагентов разные операторы (Такском, Сбис, Контур Диадок). Вы сможете получать и отправлять документы из 1С без необходимости работы в разных программах

Настроим электронный документооборот на базе:

Обращаем внимание:

  • Для подписания документов через ЭДО подойдет та же подпись, которую вы используете для сдачи отчетности в налоговые. Дополнительно приобретать не потребуется
  • Для настройки ЭДО не требуется доработки программы 1С, она останется типовой
  • В рамках подписки ИТС ПРОФ включена бесплатная отправка 100 комплектов документов, ИТС Техно - 50 комплектов в месяц, входящие - без ограничений бесплатно. Комплект - это, например Акт+счет-фактура. Т.е. вам нужно будет оплатить только процедуру настройки ЭДО, а в дальнейшем сам обмен в указанном объеме документов будет бесплатен.

Готовы предоставить оценку стоимости настройки ЭДО после уточнения ваших пожеланий. Оставляйте заявку на оценку в форме ниже



Заказать оценку настройки 1С:ЭДО

Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных




Наш подход к работе

Сделаем работу с программой 1С простой, понятной и удобной!

Договор с NDA
Оцениваем задачи на входе. Если оценка устраивает, то заключаем договор по ЭДО за 1 день. Приступаем к оказанию услуг уже на следующий день. Предварительно согласовываем стоимость до начала работ для задач трудоемкостью более 5-ти часов.
Работа через SD
Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Ответственного за решение задачи специалиста назначаем в течение 2-х рабочих часов. Срок закрытия задачи - от 4-х часов (в зависимости от приоритета задачи). Для доработок составляем ТЗ.
Закрывающие документы
В конце месяца высылаем отчет об оказанных услугах, акт и счет. По доработкам - 50% предоплата, консультации выставляются в конце месяца к постоплате
более 220
сотрудника в компании
от 4 часов
средний срок решения задачи
50% вопросов
решается в день обращения
8,7
удовлетворенность клиентов по 10-бальной шкале

Сопровождение ERP, УПП, КА
Экспресс-аудит крупной буровой компании с целью внедрения новой ERP-системы и оптимизации бизнес-процессов
Компания по строительству скважин и монтажу бурового оборудования
Сопровождение ERP, УПП, КА
Комплексное обновление учетной системы крупного ликероводочного завода на «1С:ERP» с дополнительными модулями
ЛВЗ «Саранский»
Сопровождение ERP, УПП, КА
Экспресс-аудит крупной транспортно-логистической компании перед масштабным внедрением «1С:КА»
ООО «Амурская Региональная Транспортная Компания»
Сопровождение ERP, УПП, КА
Экспресс-аудит и разработка разных вариантов автоматизации крупного предприятия из 5 отдельных юридических лиц
Компания, занимающаяся производством продуктов питания
Сопровождение ERP, УПП, КА
Комплексная автоматизация крупной транспортно-логистической компании
ООО «Амурская Региональная Транспортная Компания»

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.

X

Работаем с клиентами по всей России!