Внедрение КЭДО
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) в 1С помогает настроить работу с удаленными сотрудниками (или штатными) в электронном юридически значимом формате без необходимости оформления бумажных документов.
Через Кадровый ЭДО (или сокращенно КЭДО) можно организовать работу со следующими документами:
- Трудовые договоры, приказы об увольнении
- Подачу и оформление заявлений (на отпуск, отгул и т.п.)
- Подачу заявок и выдачу справок (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
- Сотруднику предоставляется возможность смотреть расчетный листок.
- др.
Настроим ЭДО на базе 1С:ЗУП, 1С:КА, 1С:ERP. Настройка не требует доработки системы 1С, база останется типовой.
При подключении сервиса вы платите только за услуги по его первоначальной настройке.
Предоставим доступ к КЭДО. Процедура настройки выглядит так:
- Выполняем настройку в программе 1С
- Выполняем настройку в разделе администратора сервиса 1С:Кабинет сотрудника
- Настраиваем сервис 1С:Кабинет сотрудника
- Предоставляем инструкцию по работе с личным кабинетом
- Срок настройки 1 рабочий день
- 45 дней пользуетесь сервисом 1С:Кабинет сотрудника бесплатно (будет полная функциональность и юридическая значимость подписанных документов)
В течение 45 дней после подключения доступа вы можете пользоваться сервисом бесплатно для неограниченного количества сотрудников. Далее в зависимости от выбранного тарифа.
Если вы не будете продлевать сервис, плата не спишется. Для продления вам нужно будет отправить заявку в компанию СИТЕК и мы выполним необходимые настройки.
Если в будущем у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, наши специалисты помогут вам их решить в рамках договора сопровождения 1С.
Стоимость настройки кабинета, стоимость сопровождения 1С уточняйте по т. 8 (800) 500-97-70 или оставляйте заявку на оценку в форме ниже.