Внедрение КЭДО

Внедрение и настройка кадрового электронного документооборота

Внедрение КЭДО

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) в 1С помогает настроить работу с удаленными сотрудниками (или штатными) в электронном юридически значимом формате без необходимости оформления бумажных документов.

Компания СИТЕК – имеет статус Центр компетенции по кадровому ЭДО

Через Кадровый ЭДО (или сокращенно КЭДО) можно организовать работу со следующими документами:

  1. Трудовые договоры, приказы об увольнении
  2. Подачу и оформление заявлений (на отпуск, отгул и т.п.)
  3. Подачу заявок и выдачу справок (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
  4. Сотруднику предоставляется возможность смотреть расчетный листок.
  5. др.

Настроим ЭДО на базе 1С:ЗУП, 1С:КА, 1С:ERP. Настройка не требует доработки системы 1С, база останется типовой.

При подключении сервиса вы платите только за услуги по его первоначальной настройке.


Получить консультацию


Предоставим доступ к КЭДО. Процедура настройки выглядит так:

  • Выполняем настройку в программе 1С
  • Выполняем настройку в разделе администратора сервиса 1С:Кабинет сотрудника
  • Настраиваем сервис 1С:Кабинет сотрудника
  • Предоставляем инструкцию по работе с личным кабинетом
  • Срок настройки 1 рабочий день
  • 45 дней пользуетесь сервисом 1С:Кабинет сотрудника бесплатно (будет полная функциональность и юридическая значимость подписанных документов)

В течение 45 дней после подключения доступа вы можете пользоваться сервисом бесплатно для неограниченного количества сотрудников. Далее в зависимости от выбранного тарифа. 

КадровыйЭДО

Подробнее о сервисе 1С:Кабинет сотрудника

Если вы не будете продлевать сервис, плата не спишется. Для продления вам нужно будет отправить заявку в компанию СИТЕК и мы выполним необходимые настройки.

Если в будущем у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, наши специалисты помогут вам их решить в рамках договора сопровождения 1С.

Стоимость настройки кабинета, стоимость сопровождения 1С уточняйте по  т. 8 (800) 500-97-70 или оставляйте заявку на оценку в форме ниже.


Внедрение КЭДО от Ситек
Вариант 1 демонстрация
Вариант 2
настройка
Вариант 3
демонстрация + настройка

В рабочей базе настройка работы с сервисом кабинета сотрудника в 1С

нет

да

да

Инструкция по работе с кабинетом для специалиста кадровой службы

нет

да

да

Инструкция по работе с кабинетом для руководителя отдела (лица, согласовывающего документы, например согласование отпуска)

нет

да

да

Инструкция по работе с кабинетом для сотрудника

нет

да

да

Демонстрация на копии базы клиента, процесса работы, отправка запросов со стороны сотрудника, подписание документов, согласование руководителем, подписание документов со стороны кадровой службы.

На каких примерах:

  • выгрузка данных о расчетных листках
  • работа со справками (2-НДФЛ)
  • работа с произвольными докуменами (приказ по предприятию)
  • работа с отгулами (отпуск, болезнь)

да

нет

да

Настройка электронной подписи в 1С (если еще не настроена)

нет

нет

да

Стоимость
30 000 руб.
39 000 руб.
66 000 руб.






Заказать оценку настройки Кадрового ЭДО

Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных


X

Работаем с клиентами по всей России!