Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
2 решения, которые позволят всегда знать, на каком этапе производства находится продукция
Мебельная фабрика

Ижевск

Исходная проблема и задачи

Клиент не мог обозначить срок отгрузки продукции покупателю, т.к. не знал, на каком этапе производства находится продукция. Клиенту хотелось видеть информацию по планам производства и на каком этапе фактического выполнения они находятся в одном отчете.

Предложенное решение

Мы предложили клиенту использовать типовой функционал УПП по учету технических операций, разработать рабочее место для мастеров смены, в котором они оперативно смогут отмечать фактически выполненные операции.

Для получения информации по планам производства и их выполнению предложили разработать внешний отчет.

Результат

Показали и научили клиента использовать типовой функционал по учету технических операций. Для удобства мы создали рабочее место, в котором сотрудники (мастера, сборщики, и т.д.) самостоятельно могут указывать выполненные ими операции за каждый день.

Написали внешний отчет, в котором выводится информация по планам производства с расшифровкой по этапам выполнения.

Таким образом, клиент получил возможность оперативно отслеживать план производства и этапы его выполнения, а рабочее место позволило сократить время обработки первичной документации и минимизировало вероятность появления ошибок при ее заведении в программу.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Результат

Показали и научили клиента использовать типовой функционал по учету технических операций. Для удобства мы создали рабочее место, в котором сотрудники (мастера, сборщики, и т.д.) самостоятельно могут указывать выполненные ими операции за каждый день.

Написали внешний отчет, в котором выводится информация по планам производства с расшифровкой по этапам выполнения.

Таким образом, клиент получил возможность оперативно отслеживать план производства и этапы его выполнения, а рабочее место позволило сократить время обработки первичной документации и минимизировало вероятность появления ошибок при ее заведении в программу.

Проблема

Отсутствие возможности быстро получать актуальную информацию об этапах производства продукции и сообщать клиентам сроки отгрузки.

Решение

Создание рабочего места, в котом сотрудники, задействованные в производственных процессах, могут указывать выполненные операции за каждую рабочую смену.

Написание отчета для отображения информация по планам производства в разрезе этапов производственного процесса.

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты