+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Обновили 1С:Розница. Аптека, чтобы вести учет маркированных лекарств
Предприятие оказывает услуги санаторно-курортного отдыха

Краткая информация о клиенте: Предприятие в Удмуртской Республике оказывает услуги санаторно-курортного отдыха.

Исходная проблема и задачи

С 01.01.2020 в действие вступает правило обязательной маркировки лекарственных препаратов, проданных или использованных в медицинских целях. Текущий релиз программы 1С:Розница. Аптека, который использовал наш клиент был от 2012 года, и не предусматривал возможности ведения учета маркированных лекарственных препаратов.

Предложенное решение

Предложили обновить программу до релиза 2019 года с сохранением существующих доработок. Доработки было важно сохранить, так как на них ушло достаточное количество ресурсов клиента, и полученная в результате доработок функциональность программы учитывала специфику бизнеса, полностью отвечала запросам руководства по инструментам анализа деятельности предприятия.

Результат

Обновили программу клиента до актуального релиза, в котором уже реализована возможность ведения учета по маркированным лекарственным препаратам. Адаптировали доработки под новый релиз.

Провели обучение для пользователей по работе в обновленной программе. Считаем этот этап одним из ключевых, так как руководствуемся принципом «люди для людей», а не «бизнес для бизнеса». Хотим, чтобы именно пользователи программы - специалисты, которые выполняют в ней задачи ежедневно, не испытывали трудностей, раздражения от непонимания интерфейса или расположения нужных справочников и отчетов.

Продолжаем сотрудничать с клиентом в формате абонентского сопровождения, оказываем регулярную поддержку по программе 1С.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты