Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" или анализ доработок перед радикальным отказом от них
Торговое предприятие

Ижевск

Исходная проблема и задачи

Клиент обратился с просьбой привести базу 1С к типовому функционалу, т.к. при обновлении сторонней компанией регулярно пропадали доработки, при этом восстановление работоспособности после ошибочных обновлений тормозило работу всей компании.

Предложенное решение

Предложили провести анализ доработок, убрать неиспользуемые. Не рекомендовали приводить базу к типовому функционалу.

Работая с нетиповыми базами, мы делаем анализ доработок и даем клиенту исчерпывающую информацию - какие из них нужно сохранить, стоимость их переноса, а от каких - отказаться, как от балласта, осложняющего обновления программы. 

Результат

Клиент настаивал на том, что хочет убрать все доработки без какого-либо анализа. По настоянию клиента привели базу к типовому функционалу, предварительно сохранив копию со всеми доработками. В первые 10 минут с начала работы пользователей стали поступать звонки с тем, что пользователи не могут работать в программе, пропали нужные данные. Нами оперативно была восстановлена копия базы, и работа пользователей восстановилась.

После этого совместно с Клиентом приняли решение провести анализ доработок. Часть доработок оставили, от части отказались в пользу типового функционала, что сократило стоимость и сроки проведения последующих обновлений.

В последующем наша технология обновления 1С с тестированием сохранности доработок позволила избежать случаев, когда после обновления пропадали доработки.

Продолжаем сотрудничать с клиентом в формате абонентского сопровождения, оказываем регулярную поддержку по программе 1С – консультации, обновления, доработки.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Результат

Клиент настаивал на том, что хочет убрать все доработки без какого-либо анализа. По настоянию клиента привели базу к типовому функционалу, предварительно сохранив копию со всеми доработками. В первые 10 минут с начала работы пользователей стали поступать звонки с тем, что пользователи не могут работать в программе, пропали нужные данные. Нами оперативно была восстановлена копия базы, и работа пользователей восстановилась.

После этого совместно с Клиентом приняли решение провести анализ доработок. Часть доработок оставили, от части отказались в пользу типового функционала, что сократило стоимость и сроки проведения последующих обновлений.

В последующем наша технология обновления 1С с тестированием сохранности доработок позволила избежать случаев, когда после обновления пропадали доработки.

Продолжаем сотрудничать с клиентом в формате абонентского сопровождения, оказываем регулярную поддержку по программе 1С – консультации, обновления, доработки.


Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

После обновления программы регулярно пропадали доработки.

Решение

Проведен анализ доработок. От некоторых доработок отказались в пользу типового функционала. Это позволило сократить стоимость и сроки следующих обновлений.

Использовали технологию обновления с тестированием сохранности доработок.

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты