Кейс
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" или анализ доработок перед радикальным отказом от них
Торговое предприятие
Исходная проблема и задачи
Клиент обратился с просьбой привести базу 1С к типовому функционалу, т.к. при обновлении сторонней компанией регулярно пропадали доработки, при этом восстановление работоспособности после ошибочных обновлений тормозило работу всей компании.
Предложенное решение
Предложили провести анализ доработок, убрать неиспользуемые. Не рекомендовали приводить базу к типовому функционалу.
Результат
Клиент настаивал на том, что хочет убрать все доработки без какого-либо анализа. По настоянию клиента привели базу к типовому функционалу, предварительно сохранив копию со всеми доработками. В первые 10 минут с начала работы пользователей стали поступать звонки с тем, что пользователи не могут работать в программе, пропали нужные данные. Нами оперативно была восстановлена копия базы, и работа пользователей восстановилась.
После этого совместно с Клиентом приняли решение провести анализ доработок. Часть доработок оставили, от части отказались в пользу типового функционала, что сократило стоимость и сроки проведения последующих обновлений.
Продолжаем сотрудничать с клиентом в формате абонентского сопровождения, оказываем регулярную поддержку по программе 1С – консультации, обновления, доработки.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности: