Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация кадров и заработной платы в компании сферы управления недвижимостью
Аренда и управление имуществом

Ижевск

Краткая справка о заказчике: Компания осуществляет деятельность по аренде и управлению собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Исходная проблема и задачи

Ведение кадрового учета и расчета зарплаты осуществлялось в программном продукте «1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5». В связи с прекращение поддержки данного продукта Фирмой «1С» возникла необходимость выбора программного продукта, позволяющего корректно вести кадровый учет и расчет заработной платы, а также формировать регламентированную отчетность в соответствии с законодательством.
Учет остатков отпусков в разрезе рабочих лет сотрудников осуществлялся не корректно.
Учет фактически отработанного времени велся не корректно, в связи с чем расчет среднего заработка для больничных листов производился неверно.

Предложенное решение

Для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности в соответствии с законодательством была выбрана информационная система «1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1». Был проработан вопрос возможности исправления ошибок, связанных с не корректным кадровым учетом и расчетом заработной платы с использованием типового функционала «1С:Зарплата и управление персоналом, редакции 3.1».


Результат

  • На первом этапе был проведен сравнительный анализ информационной системы Заказчика с типовым функционалом «1С:Зарплата и управление персоналом, редакции 2.5». Проведен анализ измененных объектов в «1С:ЗУП, ред. 2.5» Заказчика и функционалом «1С:ЗУП, ред. 3.1», согласованы необходимые доработки системы.
  • На втором этапе осуществлен перенос данных, проведено обучение специалистов кадровой службы и специалистов по расчету заработной платы. Пересмотрена методика учета расчета оплаты труда сотрудников, работающих на неполном рабочем времени, для корректного расчета пособий по нетрудоспособности. Произведена унификация структурных подразделений организации, перемещение сотрудников по актуальным подразделениям.
  • Применение новой программы позволило откорректировать остатки отпусков в разрезе рабочих лет сотрудников.
  • Кроме того, функционал новой редакции программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» позволил производить учет фактически отработанного времени и расчет пособий по нетрудоспособности в автоматическом режиме корректно, что позволило снизить трудозатраты на ручное исправление расчетных документов.
  • В настоящее время информационная система введена в промышленную эксплуатацию. Продолжается сопровождение программного продукта в рабочем режиме.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты