Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как сократили трудозатраты по расчету зарплаты и кадровому учету на вертолетном производстве
Предприятие по производству многоцелевых вертолетов

Республика Башкортостан

(ноябрь 2014 года — март 2015 года)

Отрасль: производство

Краткая справка о заказчике: одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов, образовано в 1962 г. Выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России. Численность штата — 3 600 человек.


Исходная проблема и задачи

На предприятии существовало множество систем, написанных на DOS, которые обменивались массивами. При формировании отчетности собирали массивы с 9 баз, что было очень трудоемко. И количество сотрудников по кадровому учету и расчету заработной платы превышало нормативы в 3-3,5 раза. Процессы дублировались в электронном и бумажном виде. Из-за больших трудозатрат невозможно было корректировать конечный массив данных. На момент начала работ было несколько попыток автоматизации с другими подрядчиками.

Предложенное решение

К процессу автоматизации применили системный подход. Концептуальный дизайн новой системы охватывает сразу несколько разделов учета (Зарплата и Кадры— Производство, Зарплата и Кадры — Бухгалтерия и т. д.). Концепция новой системы была актуализирована по текущим стандартам и требованиям законодательства. Провели первоначальную настройку системы, обучение пользователей, загрузку НСИ. Перенесены данные прошлых периодов, необходимых для автоматического расчета в текущем периоде. Затем в систему внесли изменения, необходимые для оптимального функционирования. Оптимизировали бизнес-процессы учета.

Результат

1. Все подразделения работают в единой информационной системе;

2. Полное исключение многочисленного дублирования данных;

3. Сокращение времени на обмен информацией между отделами;

4. Сокращение трудозатрат по расчету заработной платы;

5. Сокращение времени на подготовку и формирование регламентированной отчетности;

6. Автоматическое формирование регламентированной отчетности;

7. Получение достоверной отчетности по всем уровням, исключение ошибок на 100%.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты