Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Переход с 1С: ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1
ООО «САНАТОРИЙ УВА»

Ува

Организация осуществляет деятельность санаторно-курортных учреждений, связанных с проведением лечения, профилактики и оздоровительных мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений. Имеет лицензию на 36 видов медицинской деятельности.

Численность персонала санатория — более 300 человек, часто практикуются совмещения должностей и подработки.


Исходная проблема и задачи

Ведение кадрового учета и расчета зарплаты осуществлялось в программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом, редакции 2.5». В связи с прекращением поддержки данной редакции продукта Фирмой «1С» возникла необходимость перехода на программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1», которая позволяет корректно вести кадровый учет и расчет оплаты труда, а также формировать регламентированную отчетность в соответствии с законодательством.

Предложенное решение

Для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности в соответствии с законодательством было принято решение перейти на информационную систему «1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1».

Был проработан вопрос актуальности имеющихся в «1С:Зарплата и управление персоналом, редакции 2.5» доработок и необходимость их переноса в новую систему «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1». Произведен пересмотр механизмов расчет заработной платы по специфическим особенностям учета.

Результат

На первом этапе был проведен аудит изменений конфигурации редакции 2.5 Заказчика и согласованы необходимые доработки системы. Произведен пересмотр механизмов расчета заработной платы по специфическим особенностям учета, в том числе:

  • пересмотрен механизм расчетов с сотрудниками, работающими на нескольких местах работы. В редакции 2.5 были произведены существенные изменения конфигурации для решения данной проблемы. В редакции 3.1 для решения данного вопроса использованы типовые механизмы подработки с использованием нескольких тарифов;
  • унифицированы структура предприятия и справочник должностей зарплатной программы и программы регламентированного учета;
  • приведено в соответствие Штатное расписание, подключен функционал истории изменения штатного расписания;
  • актуализированы остатки отпусков по сотрудникам в разрезе рабочих лет.

В рамках технической реализации специфических особенностей учета были внесены разработки:

  • доработан функционал по регистрации отработанного сотрудниками времени (доработан документ Данные для расчета зарплаты), с учетом разных мест работы (использован механизм Подработки) и отсутствии планового времени, регистрируемого графиком работы сотрудников;
  • разработаны выгрузка зарплаты в банк и печатная форма реестра, в соответствие с требованиями банка;
  • доработан отчет «Табель учета рабочего времени».

Своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом» позволило безболезненно перейти на новую редакцию программы. Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно, также появилась возможность автоматического формирования статистической отчетности.

В ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании, тем самым сократив издержки на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1».

Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес- процессов.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты