Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Внедрение ЗиК в бюджетном учреждении
Бюджетное учреждение в сфере здравоохранения

Ижевск

Учреждение осуществляет деятельность в области здравоохранения.

Исходная проблема и задачи

Ведение кадрового учета и расчета зарплаты осуществлялось в программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0». В связи с прекращение поддержки данного продукта Фирмой «1С» возникла необходимость перехода на программный продукт «Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», которая позволяет корректно вести кадровый учет и расчет заработной платы, а также формировать регламентированную отчетность в соответствии с законодательством.

Предложенное решение

Для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности в соответствии с законодательством было принято решение перейти на информационную систему «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».

Был проработан вопрос актуальности имеющихся в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0» доработок и необходимость их переноса в новую систему «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».

Результат

  • На первом этапе был проведен сравнительный анализ информационной системы Заказчика с типовым функционалом «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0». Проведен анализ измененных объектов в «1С:ЗиКБУ, ред. 1.0» Заказчика и функционалом «1С:ЗиКГУ, ред. 3», согласованы необходимые доработки системы.
  • На втором этапе осуществлен перенос данных, проведен обзорный курс по основным отличиям типового функционала «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3» от «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0» специалистов кадровой службы и специалистов по расчету заработной платы.
  • На третьем этапе было осуществлено методическое обеспечение специфических особенностей учета в соответствии с требованиями различного отражения хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете. В рамках адаптации были внесены следующие доработки в систему:

· Доработаны документы «Ведомость на выплату зарплаты через банк», «Ведомость на выплату зарплаты через кассу», «Ведомость перечислений на счета» для заполнения документов сотрудниками с отбором по Подразделениям.

· Разработан справочник «Органа, выдающие документ удостоверяющий личность» для хранения и подбора органов, выдающих Документ, удостоверяющий личность.

· Доработан документ «Назначение планового начисления», добавлены реквизиты: «Номер приказа», «Дата приказа».

· Доработана печатная форма «Расчет пособия к листку нетрудоспособности» документа «Больничный лист», доработан вывод в табличной форме печатного документа информации по статьям финансирования.

· Доработан отчет «Расчетный листок», в Расчетном листке выходит информация по виду начисления «Компенсация за задержку заработной платы», в том числе в случае, если компенсация не назначалась.

Своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» позволило безболезненно перейти на новую редакцию программы. Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно. Кроме того, одним из преимуществ выполненного проекта можно считать сокращение издержек на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», так как в ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты