Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Внедрение ЗУП КОРП в активно развивающейся IT-компании
IT-компания

Заказчик: IT-компания

Краткая справка о Заказчике: крупная компания, предоставляющая IT-услуги в Удмуртской республике. Штат сотрудников — 90 человек. Есть офисы в трех городах России, при этом управление кадрами и финансами осуществляется в г. Ижевск. Руководство и персонал компании идут в ногу со временем и нацелены на автоматизацию бизнес-процессов.


Исходная проблема и задачи

В 2019 году в компании назрела необходимость в единой системе управления кадрами и расчета заработной платы. Это вполне объяснимо масштабом бизнеса — за последние 2 года штат увеличился на 30%. В компании несколько подразделений, в каждом из которых есть особенности в оценке трудозатрат, обучении и аттестации сотрудников, подборе специалистов. Необходимо было регламентировать подачу заявки на поиск нужных кадров и дать возможность руководителям подразделений самостоятельно создавать заявки, фиксировать в информационной системе требования к кандидатам, должностные обязанности и условия работы. А не стихийно «кидать» в мессенджеры HR-специалистам просьбы найти человека на новую вакансию. Возможность сохранять и прослеживать историю работы с кандидатами по всем этапам повысила бы эффективность работы HR-специалистов.

Руководители также должны были инициировать и контролировать результаты аттестаций членов своих команд.

Еще одна задача состояла в создании удобных инструментов для сотрудников отдела кадров. Нужно, чтобы они могли формировать любые отчеты по своей специфике.

Таким образом, сформировался первоначальный список задач:

  • Создать единую учетную систему управления персоналом

  • Реализовать политику компании по управлению персоналом и регламентированных процедур кадрового учета, расчета заработной платы

  • Привести отчетные и печатные формы в соответствие требованиям законодательства, а также поддерживать это соответствие всегда, снизив влияние «человеческого фактора»

  • Создать удобные и понятные инструменты самообслуживания сотрудников

  • Получить гибкие возможности формирования любых видов аналитических отчетов


Предложенное решение

Решение от компании СИТЕК состояло во внедрении единой информационной системы управления персоналом, кадрового учета на базе конфигурации «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1».

Для реализации проекта был выбран ЗУП КОРП, т.к. его возможности шире, чем у конфигурации ЗУП ПРОФ.

Схематичное сравнение ЗУП ПРОФ и ЗУП КОРП

Рис 1. Схематичное сравнение ЗУП ПРОФ и ЗУП КОРП

Дополнительные возможности в управлении кадрами реализованы в следующем:

1. Испытательный срок (контроль срока окончания в карточке сотрудника, перенос срока испытательного срока с учетом больничного, фильтр в отчетах по сотрудникам на испытательном сроке)

2. Регистрация отсутствий сотрудников (ввод непосредственно в ЗУП руководителями или самими сотрудниками)

3. Добровольное медицинское страхование

4. Цепочка кадровых документов (связка в кадровых документах, гиперссылки на связанные документы, отчеты)

5. Конструирование приказов (для единой нумерации, хранения в ЗУП)

6. Настройка печатных форм (изменение макетов)

7. Интеграция с сервисом SmartWay и учет командировок

Дополнительные возможности в расчете зарплаты:

— «Незарплатные доходы», например, аренда (возможна отдельная ведомость — не входит в расчетный листок; свод по заработной плате)

— Сканирование больничных по QR-коду

— Контроль перечисления НДФЛ в бюджет (отдельная ведомость, отдельный отчет)

— Расчет зарплаты, удержаний, взносов разными документами

В HR — направлении это:

1. Подбор персонала

2. Адаптация

3. Поддержка грейдов

4. Кадровый резерв и управление талантами

5. Оценка персонала

6. Обучение и развитие сотрудников

7. Самообслуживание сотрудников

8. Мотивация сотрудников

9. Аттестация сотрудников

Предусмотрен удаленный доступ для линейных руководителей и сотрудников.


Результат

Запущена в эксплуатацию единая и понятная учетная система расчета заработной платы и управления кадрами:

  • В компании возрос уровень эффективности управления этими подсистемами

  • Разграничен доступ к информации, хранящейся в ИС по ролям и группам доступа, что позволило получать актуальную информацию подсистемам ЗП и кадры в форме отчетов

  • Каждый сотрудник теперь имеет доступ к информации по своему обучению и расчетным листкам в личном кабинете

  • Система планирования и подбора персонала стала прозрачной

    Рабочий стол вакансий в ЗУП КОРП

    Рис. 2 Рабочий стол вакансий в ЗУП КОРП

    · Автоматизирован процесс аттестации персонала во всей компании с возможностью планирования, контроля и фиксации результата

    Результаты аттестаций сотрудников в ЗУП КОРП

    Рис. 3 Результаты аттестаций сотрудников в ЗУП КОРП

    В ходе проекта возникла дополнительная задача — доработать ЗУП КОРП, чтобы синхронизовать его с 1С:ERP, для переноса проектов, физических лиц, способов отражения. Эту задачу СИТЕК также успешно выполнил.
    Цели по подсистеме подбора/обучения/аттестации персонала в настоящее время достигнуты на 80%, так как в ходе проекта появилась необходимость в доработках в части грейдирования и карты развития сотрудников. Система грейдирования в компании Заказчика сейчас находится на стадии согласования, а компетенции и обучение по ним, как и карта развития, напрямую зависят от этого процесса. Поэтому посчитали правильным выделить эти задачи в отдельный полноценный проект.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты