Почему осень – лучшее время для экспресс-аудита перед внедрением 1С:ERP, читайте в этой статье.

8 (800) 700-97-70

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Альтернатива WMS для решения задач небольшого склада
Предприятие по производству и реализации молочной продукции

Краткая справка о заказчике: предприятие продает оптом и в розницу собственную молочную продукции по всей территории России. Ассортимент молока и кисломолочных изделий насчитывает более 400 наименований.

Исходная проблема и задачи

Предприятию требовалась автоматизация небольшого склада. WMS-система не подходила, а точнее не могла быть полноценно развернута, поэтому нужен был аналог WMS — более легкое решение. 

Необходимо было вывести на терминалы сбора данных следующие операции: 

  • прием продукции с производства;
  • прием продукции, когда она перемещается между площадками;
  • отгрузку продукции для перемещения между площадками; 
  • отгрузку клиентам; 
  • работу с ГИС «Меркурий»‎;
  • инвентаризацию товаров на складе;
  • печать паллетных маркеров.

Предложенное решение

Искали решение, которое объединит учетную систему предприятия и мобильные устройства (ТСД, сканеры, принтеры). У компании «СИТЕК» есть именно такое — ‎«Универсальный клиент для Android™». Заказчик уже работал ранее с нами по поддержке 1С, поэтому доверие было, и решение приняли быстро. 

Внедрение программного продукта сделали силами нашей компании, а с дальнейшей поддержкой заказчик справляется сам.

В ходе работы возникла только одна сложность. До первого обновления «Универсального клиента для Android» при сканировании данные передавались так, как есть на штрихкоде. А после обновления появились специальные символы («кракозябры», говоря простым языком), к которым никто не был готов. Для заказчика мы внесли изменения в приложение, чтобы нечитабельные символы выводились в виде текста, который специалисты предприятия могли бы потом использовать или удалить за ненадобностью.

Результат

По итогу проекта все нужные операции выведены на ТСД: приемка, отгрузка, инвентаризация, работа с «Меркурием» и создание ВСД на основании данных, передаваемых с помощью «Универсального клиента для Android». Организована печать паллетных маркеров. Получилось все, что планировалось изначально.

В отзыве об «Универсальном клиенте для Android» заказчик отметил: «Нравится, что можно очень быстро редактировать логику работы с продуктом». Другими словами — быстро настраивать процессы. 

Лицензии конкурентные, то есть нет привязки лицензии к определенному терминалу. Теоретически, заказчик может работать даже не в своей сети, не локально, не на одном месте. Можно «подцепить»‎ ТСД и «Универсальный клиент для Android» к любой базе.

Также заказчику понравилась в последнем обновлении возможность настраивать формат интерфейса приложения, который видит пользователь: меняются размеры текста, кнопок, а также цвета. Изменение размеров — очень важно, потому что заказчик использует несколько разных марок ТСД, под каждую надо подгонять текст и кнопки, чтобы было удобно пользоваться ТСД, а вся информация умещалась на больших и не очень дисплеях. 

Положительно отмечается быстрая настройка, когда добавление базы происходит моментально, через сканирование QR-кода. 

Сейчас действия сотрудников склада мобильны. «Универсальный клиент для Android» обеспечивает связь ТСД и другого оборудования с базой данных предприятия.

Android является товарным знаком компании Google Inc.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты