Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как мы использовали «Link-Up» для автоматизации учета входящих и исходящих процессов на производственном предприятии
Coalbaltic ("Коалбалтик")

Краткая справка о заказчике: Coalbaltic («Коалбалтик») – работающий с 2001 года производитель экологичного древесного угля премиум-класса. Компания производит и реализует около 4,5 тысяч тонн продукции ежегодно, общий штат сотрудников компании составляет 40 человек.

Исходная проблема и задачи

У компании имеется склад готовой продукции площадью 5 000 кв.м при производстве. До обращения заказчика к нам он работал в «ручном» режиме, то есть никакие процессы не были автоматизированы: учет велся в таблицах Excel, все необходимые документы печатались на бумажных носителях и подписывались вручную. В связи с этим эффективность работы склада была достаточно низкой, регулярно возникали ошибки по причине «человеческого фактора», отсутствовала актуальная информация по остаткам товаров и их движениям.

Руководство компании Coalbaltic поставило задачу: автоматизировать склад и начать использовать систему штрихкодирования, чтобы поступающая из производства продукция сразу же маркировалась и вставала на остатки, а при отгрузке товаров заказчикам автоматически происходило списание товарных позиций.

Автоматизация должна помочь предприятию:

  • максимально сократить использование бумажных документов и полностью перейти на использование цифровой базы данных 1С, в которую будут онлайн выгружаться все необходимые данные при приемке, отгрузке, инвентаризации и т.д.;
  • минимизировать влияние «человеческого фактора» на работу склада и сократить количество возникающих ошибок, обеспечить использование терминалов сбора данных (ТСД)  для фиксации всех ключевых оперативных процессов;
  • обеспечить прозрачное отслеживание движений товаров и оперативное обновление информации по остаткам, повысить скорость приемки и отгрузки продукции;
  • выстроить грамотные процессы оперативного учета на складе и производстве, обеспечивающие мобильность и эффективность сотрудников склада, повысить оборачиваемость склада, увеличить плотность хранения;
  • принимать грамотные и своевременные управленческие решения руководству, основываясь на различных отчетах, формирующихся из оперативно поступающих в единую базу 1С данных.

Для реализации данного проекта заказчик обратился в компанию «СИТЕК», которая является давним надежным партнером Фирмы 1С и имеет многолетний опыт успешной автоматизации самых разных складов.

Предложенное решение

Для достижения поставленных целей компании требовалась функциональная, но достаточно простая и доступная учетная система 1С, поскольку на момент старта проекта в ней использовалась только конфигурация «1С:Бухгалтерия» для нужд бухгалтерии. Наши специалисты предложили заказчику внедрить решение «1С:Управление нашей фирмой», в котором имеются самые разные функциональные блоки, в том числе и необходимые для реализации конкретного проекта – Производство и Склад (другие блоки можно будет при необходимости активировать и настраивать по мере роста и развития предприятия заказчика). Система «1С:УНФ» дает возможность вести одновременно производственный и складской учет, отслеживать готовность продукции, сборку заказов и их отгрузку.

Для автоматизации непосредственно склада используется мобильное решение «Link-Up» – собственная разработка компании «СИТЕК». Данное решение можно настроить на работу в «связке» с любой актуальной конфигурацией 1С, в том числе «1С:УНФ».

В рамках данного проекта использовался вариант системы «Link-Up Конструктор», который отличается тем, что его функционал свободно расширяется и дорабатывается под нужды каждого конкретного предприятия. При соответствующей доработке «Link-Up» позволяет автоматизировать с помощью ТСД практически все основные складские операции, делая их очень быстрыми и удобными. Вся продукция и места ее хранения на складе маркируются, после чего при сканировании штрихкодов с помощью терминалов сбора данных все основные складские операции производятся в базе 1С автоматически в соответствии с заданными настройками.

Решение было развернуто и настроено, «с нуля» под особенности конкретного предприятия разработаны 3 операции:

  1. Прием от поставщика.
  2. Прием из производства.
  3. Отгрузка покупателю.

При выполнении всех операций с ТСД в системе автоматически создаются соответствующие приходные/расходные ордера и накладные.

Наши специалисты настроили синхронизацию и выгрузку документов между системами «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерия», произвели первичное заполнение НСИ (нормативно-справочной информации) путем синхронизации баз данных.

Все работы производились удалено, то есть без выездов наших специалистов на предприятие заказчика.

На завершающем этапе нами традиционно было проведено обучение заказчика основам работы в системе и правилам использования ТСД.

Результат

На реализацию данного проекта с момента подписания договора до запуска системы в промышленную эксплуатацию у нас ушло 48 рабочих дней.

По итогам данного проекта заказчик получил не только автоматизированный склад, но и полностью настроенную учетную систему «1С:Управление нашей фирмой» для управления предприятием. В системе «1С:УНФ» ведется автоматизированный производственный и складской учет – это позволило предприятию отказаться от ведения учета в Excel таблицах и использования бумажных документов. При этом система в будущем может развиваться и донастраиваться (можно подключать дополнительные блоки) по мере роста предприятия.

Склад «Коалбалтик» автоматизирован с помощью мобильного решения «Link-Up». Все основные операции теперь осуществляются путем сканирования штрихкодов с ТСД.На складе заказчика практически полностью отказались от использования бумажных документов, в базе данных 1С всегда отображаются реальные остатки, которые обновляются в режиме реального времени. Работа склада стала более быстрой и прозрачной, практически полностью устранены ошибки, связанные с «человеческим фактором».

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты