Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Решение задач управленческого, регламентированного и производственного учета на заводе машиностроения
Завод металлургии и машиностроения

Удмуртская Республика

(декабрь 2015 — май 2017 года)

Заказчик: Завод металлургии и машиностроения, Удмуртская республика

Отрасль: машиностроение, металлургия

Краткая справка о заказчике: предприятие полного машиностроительного цикла, охватывающее все этапы изготовления оборудования — от выплавки жидкого металла до сборки готовых технологических линий.

Производственные мощности предприятия состоят из металлургического и машиностроительного производства. Завод занимается выплавкой высококачественных марок сталей, изготовлением крупногабаритных центробежнолитых заготовок, производством и термической обработкой поковок с обеспечением механических свойств.

Основной номенклатурный ряд предприятия составляют поковки, центробежнолитые трубы, фасонное литье и изделия тяжелого машиностроения в виде узлов, агрегатов, металлоконструкций, а также готового нестандартного оборудования, изготовленного по чертежам Заказчика для самых различных отраслей промышленности.

Численность сотрудников предприятия: 1200 

Численность рабочих мест в 1С: 118


Исходная проблема и задачи

На предприятии ранее использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С:Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С:ЗУП 8» (для расчета заработной платы). 

Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1C:ERP 2.0».

Предложенное решение

Согласно требованиям Заказчика было предложено 2 варианта внедрения:

1) Автоматизация на базе программных продуктов «1С:УПП 8» + «ПитерСофт: Управление процессами»

2) Автоматизация на базе программных продуктов «1С:ERP 2.0».

Заказчиком было принято решение об автоматизации на базе «1С:ERP 2.0».

Результат

В 2017 году предприятие было перекуплено нефтяной отраслью, в результате чего в период смены руководящего состава большая часть производственных процессов была заморожена.

По состоянию на 13.04.2017 проект внедрения выполнен на 90%. Промежуточные результаты проекта представлены в Табл.1.

Табл.1. План/факт целей и задач внедрения по состоянию на 13.04.2017

№      

Блоки внедрения

Цели по блокам внедрения на начало проекта

Отметка о достижении целей по состоянию на 13.04.2017

1

Система в целом

Получить описанную концепцию работы всех направлений деятельности компании с помощью информационной системы

+

2

Получить единую комплексную информационную систему управления предприятием, отражающую всю специфику бизнес-процессов предприятия, позволяющую обеспечить руководство предприятия необходимой оперативной информацией для планирования, мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия

+-

(система запущена, но пользователи не заносят информацию оперативно)

3

Управление сбытом

 

Учет спецификаций покупателей, расчет плановых калькуляций по спецификации

+

4

Контроль исполнения спецификации покупателя на всех этапах (производство - количество, продажа - количество, цена), в том числе по срокам исполнения

+

5

Взаиморасчеты с покупателями в разрезе спецификация/строка спецификации.

+

6

Механизм автоматического формирования документов и расчета цены между собственными юридическими лицами

+

7

Управление материально-техническим снабжением

Позаказное месячное планирование закупок на основании плана производства. Механизм отражения результатов конкурсных процедур закупок в системе, контроль исполнения

-

(Заказчиком принято решение о невозможности планирования производства)

Механизм внешней и внутренней сертификации партий материалов

+

8

Управление производством

Учет производства продукции, выпускаемой по индивидуальным заказам покупателей со своей тех. документацией, переработке давальческого сырья.

+

9

Планирование продаж, производства, закупок

Позаказное месячное планирование закупок на основании плана производства

-

(Заказчиком принято решение о невозможности планирования производства и закупок)

10

Управление бухгалтерским и налоговым учетом

Ведение регламентированного (как бухгалтерского, так и налогового учета в системе)

+

Ведение серийного (партионного) учета материалов и готовой продукции

+

Получение производственной себестоимости в разрезе заказов

+

Получение необходимой регламентированной Бухгалтерской и Налоговой отчетности (в том числе и консолидированной)

+

11

Внедрение бюджетирования, финансового планирования

Казначейство

+

БДДС

+

БДДР

+-


Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Корпоративное сопровождение 1С # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация бюджетирования # Автоматизация управления производством # Система управления продаж и закупками

Статусы

БухОбслуживание
1С Центр сертифицированного обучения
1С Франчайзинг
Компетенции по кадровому ЭДО
Центр реальной автоматизации
1С Центр-ERP
1C Центр - Авторизованный Сертификации
Центр Компетенции
Центр Разработки
Центр сетевой компетенции




Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты