Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация производственного учета на крупнейшем сервисном предприятии нефтегазовой отрасли
Предприятие нефтяной отрасли, ХМАО

(сентябрь 2014 — январь 2015 года)

Заказчик: Предприятие нефтяной отрасли, ХМАО

Отрасль: ремонт нефтяных и газовых скважин

Краткая справка о заказчике: одно из крупнейших независимых сервисных предприятий нефтяной отрасли России. Предприятие производит все виды работ любой сложности по ремонту нефтяных и газовых скважин.

istockphoto-1215994206-612x612 (1).jpg

Исходная проблема и задачи

Предприятие состояло из нескольких обособленных подразделений в разных регионах России. Учет в каждом подразделении велся в отдельных базах, что затрудняло обмен данными и получение актуальной информации. Расчет себестоимости и получение отчетности осуществлялись в ручном режиме и были трудоемкими.

Руководством предприятия были поставлены задачи:

  • объединить все базы предприятия в единую информационную систему;

  • уменьшить трудоемкость учетных процессов и формирования отчетности;

  • обеспечить точность и оперативность расчета себестоимости производственных услуг;

  • обеспечить оперативный контроль запасов.

Отраслевая специфика предприятия, текучесть кадров и проверки инспекций по охране труда обязывали также к разработке автоматизированной подсистемы учета спецодежды для обеспечения сотрудников средствами индивидуальной защиты, чтобы избежать штрафных санкций.


Предложенное решение

Специалисты СИТЕК доработали и внедрили комплексную информационную систему на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием», которая обеспечила достижение целей, поставленных руководством предприятия.

Результат

1. Разработана единая информационная система, объединившая все информационные базы предприятия;

2. Себестоимость оказываемых услуг теперь рассчитывается автоматически в короткий срок с высокой точностью и с гибкими настройками;

3. Информация о затратах предприятия получается оперативно в любых временных промежутках;

4. Обеспечено оперативное формирование отчетности для предоставления руководству организации, ее собственникам, акционерам, а также в налоговые органы;

5. Обеспечен оперативный контроль по наличию и количеству материально-производственных запасов на складах предприятия;

6. Обеспечен оперативный контроль наличия и движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия;

7. Налажен автоматический контроль обеспечения сотрудников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, правомерности их выдачи;

8. Процесс поддержки и обновления информационной системы стал более простым и менее затратным.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты