Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация процессов оперативного управления финансами холдинга по производству яиц
Птицефабрика

Удмуртская Республика

Заказчик: Птицефабрика, Удмуртская Республика

Отрасль: Пищевая промышленность

Краткая справка о заказчике: Крупнейшая в Удмуртии птицефабрика яичного направления. Создана в конце 1930-х годов и занимает 4 место в России по объемам производства яиц. Среди клиентов — крупнейшие сети России и Европы.


Исходная проблема и задачи

После образования субходлдинга по производству яиц возникла потребность оперативно управлять финансами 3 предприятий. До объединения каждая птицефабрика согласовывала только намерения платежей, платежи осуществляла лично. После него птицефабрики подготавливали предполагаемые платежи, а осуществлял их единый центр на базе площадки одной из птицефабрик

Предложенное решение

Учет всех площадок уже велся в единой базе, поэтому процессы финансового планирования и согласования платежей автоматизировали с помощью типового блока информационной системы «1С:Управление производственным предприятием». Для каждой площадки создали свой бюджет движений денежных средств (БДДС), который составлялся в начале месяца на основе договоров и соглашений о намерениях. При согласовании платежей экономист субхолдинга утверждал только те платежи, которые соответствовали БДДС.

Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты