С праздником, с 8 марта!
Обращаем внимание: 6, 7 и 8 марта - выходные. Оставлять заявки на сайте можно в любое время. Мы свяжемся с вами 9.03.

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация управленческого, регламентированного и производственного учета на ремонтном предприятии
Предприятие по ремонту и техническому обслуживанию промышленного оборудования, Пермский край

Отрасль: строительство, монтаж, обслуживание и ремонт оборудования

Краткая справка о заказчике: предприятие создано в 2011 г. на базе ремонтных подразделений и горно-подготовительного управления, ремонтных подразделений и горного цеха г. Соликамск. Расположено на территории г. Березники, г. Соликамск и Соликамского района. Выполняет работы на семи рудоуправлениях. Основные виды деятельности — ремонт и техническое обслуживание промышленного оборудования комплекса. Штат — более 3500 человек.


istockphoto-610749374-612x612.jpg

Исходная проблема и задачи

Предприятие с 2011 г. использовало информационные системы на базе продуктов «1С» (вер. 7.7 и 8.2), часть информации дублировалась, оперативный учет в производственных подразделениях часто велся в MS Excel. 

Заказчик поставил задачу построения целевой автоматизированной системы для обеспечения поддержки ежедневного выполнения бизнес-процессов, реализации перспективных задач компании, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов и производительности труда. Было важно обеспечить быструю выписку наряд-заказов и организовать закрытие отчетного периода не позднее 8 числа каждого следующего месяца.

Предложенное решение

В качестве основной информационной системы была предложена конфигурация «1С:Управление производственным предприятием», где для каждого производственного подразделения спроектировали свое рабочее место. 

Чтобы обеспечить выписку всех документов в начале рабочей смены, при проектировании рабочего места основное внимание уделили скорости создания наряд-заказа. Для ускорения закрытия отчетного периода внесли изменения в формирование финансового результата и расчета себестоимости. 

В комплексном проекте генеральным подрядчиком выступила компания ЗАО «АйТи». Компания «СИТЕК» выполняла работы по автоматизации подсистем управления ремонтами, автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Результат

1. Проект автоматизации был выполнен в установленные сроки — за 9 месяцев;

2. Все участники производственного процесса, учетных процессов работают теперь в едином информационном пространстве;

3. При одновременной работе 350 пользователей закрытие отчетного периода реализовано до 8 числа следующего месяца.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты