Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Сокращение затрат на складские операции в ЖД компании
Железнодорожная компания

Чайковский, Пермский край

Предприятие, основанное в 1956 году, оказывает комплекс железнодорожных услуг на станциях Сайгатка и Каучук ГЖД. Собственный локомотивный парк, развитая сеть подъездных путей. Также развиваются новые направления деятельности предприятия: ремонт локомотивов сторонних организаций, отстой вагонов и реализация щебня.

Исходная проблема и задачи

Руководство предприятия определило первоочередные задачи — сократить складские запасы товарно-материальных ценностей, сократить затраты на не целевые закупки материалов, требуемых для планового и капитального ремонта.

Предложенное решение

Для решения задач по сокращению издержек специалисты компании СИТЕК предложили провести работы по регламентации процессов, связанных с движением товарно-материальных ценностей на предприятии.

Результат

1. Описаны функции и документооборот бизнес-процесса «Закупка и движение ТМЦ» на предприятии (планирование закупок, размещение заказов на приобретение, получение на склад, хранение, перемещение в производство, перемещение в эксплуатацию и др.);

2. Разработана матрица ответственности;

3. Описаны выявленные проблемы и предложены рекомендации по их устранению;

4. Руководство предприятия получило инструмент управления движением ТМЦ.

1. Автоматизирован блок регламентированного учета;

2. Автоматизирован блок кадрового учета и расчета заработной платы;

3. Сократился срок подготовки отчетности для контролирующих органов по подаче/уборки вагонов.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Результат

1. Описаны функции и документооборот бизнес-процесса «Закупка и движение ТМЦ» на предприятии (планирование закупок, размещение заказов на приобретение, получение на склад, хранение, перемещение в производство, перемещение в эксплуатацию и др.);

2. Разработана матрица ответственности;

3. Описаны выявленные проблемы и предложены рекомендации по их устранению;

4. Руководство предприятия получило инструмент управления движением ТМЦ.

Продажи и закупки

Проблема

Предприятию необходимо было сократить издержки на нецелевое расходование ТМЦ в части проведения ремонтов собственного локомотивного состава, на закупку ТМЦ, исключить затоваривание склада, повысить оборачиваемость склада по материалам. Оперативный учет ТМЦ на предприятии велся на бумажных носителях, в учетной системе данные отражались только в конце месяца.

Решение

Для решения задачи по оптимизации складских запасов был проведен анализ текущих бизнес-процессов в части движения ТМЦ на предприятии, разработан регламент движения ТМЦ, необходимый для описания деятельности сотрудников склада, процессов закупки, продажи и списания ТМЦ в производство.

Результат

1. Автоматизирован блок регламентированного учета;

2. Автоматизирован блок кадрового учета и расчета заработной платы;

3. Сократился срок подготовки отчетности для контролирующих органов по подаче/уборки вагонов.

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

После изменения бизнес-процессов предприятия возникла потребность в их автоматизации. Текущая информационная система «1С: Бухгалтерия» не позволяла автоматизировать процесс закупок и учета ТМЦ на складе в необходимой аналитике. Одной из задач, которую ставил Заказчик, было получение финансового результата в разрезах, достаточных для защиты тарифов на подачу и уборку вагонов.

Решение

Для автоматизации предприятия была выбрана информационная система «1С: Управление производственным предприятием». Для обеспечения контролирующих организаций необходимой информацией о себестоимости оказания услуг было решено проработать нормативно-справочную информацию достаточную для автоматического формирования необходимых отчетов. Совместно было принято решение осуществлять внедрение на типовом функционале ИС «1С: Управление производственным предприятием» для того, чтобы максимально регламентировать процессы предприятия и сократить стоимость владения информационной системой.

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты