8 (800) 700-97-70

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Экстренная автоматизация управленческого учета в нефтяной компании
Нефтяная компания, Удмуртская Республика

(декабрь 2009 года — май 2010 года)

Отрасль: розничная и оптовая торговля нефтепродуктами

Краткая справка о заказчике: основные виды деятельности предприятия — хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, розничная и оптовая торговля моторным топливом. Компания входит в группу предприятий.


Исходная проблема и задачи

В связи с приходом нового руководителя коммерческой службы требовалась информация по продажам, остаткам топлива в закупочных ценах, взаимоотношениям с покупателями и другим аналитикам. 

Учет предприятия был автоматизирован на базе программного продукта, который не позволял доработать функционал. Торговля нефтепродуктами осуществлялась через сеть АЗС. Данные о реализации продукции и сопутствующих товаров поступали в учетную систему через процедуры обмена данными с учетными системами на каждой АЗС. 

Заказчик поставил в качестве основной задачи автоматизацию учетной информационной системы в офисе предприятия и сохранение стабильных обменов данными между офисом и АЗС. Сроки были ограниченны.

Предложенное решение

Проект стартовал в середине декабря, и на разработку концепции информационной системы оставалось мало времени. Заказчику было предложено провести работы в несколько этапов по технологии экстремального внедрения:

  • автоматизация закупки топлива и автоматизация хранения на нефтебазах до 1 января 2010 г.;

  • разработка обменов с существующими учетными системами по розничной торговле на АЗС до 1 января 2010 г.;

  • автоматизация процессов оптовой торговли до 8 января 2010 г.;

  • автоматизация учетных процессов (бухгалтерский и налоговый учет) до 31 января 2010 г.;

  • расчет заработной платы до 10 февраля 2010 г.


Результат

  1. В срок разработана и введена в эксплуатацию новая информационная система по учету топлива на нефтебазах, реализован обмен данными с системами на АЗС;

  2. Аналитика об остатках топлива в разрезе партий закупки формируется в 9:00 утра каждого рабочего дня — информация необходима для определения цены топлива при оптовой торговле;

  3. Ежедневно производится обмен информацией с ОЗС об остатках топлива и выручке за каждую смену;

  4. Готова информационная система для внедрения системы бюджетирования.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты
X