Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Ввод единых справочников сделал оперативной и точной работу 17 филиалов предприятия дорожной отрасли
Автодорожное предприятие

Ижевск, Удмуртская Республика

Одно из крупнейших подрядных предприятий дорожной отрасли в Удмуртской Республике. Основное направление деятельности — строительство и содержание дорог. Численность персонала порядка 1000 человек. Предприятие включает 17 филиалов. Работы организация ведет на территории Удмуртской Республики и за ее пределами.

Исходная проблема и задачи

Основной задачей руководство предприятия определило объединение всех дорожных управлений в единое информационное пространство. Сложность в объединении всех дорожных управлений заключалась в разрозненности нормативно-справочной информации: номенклатура, контрагенты, статьи затрат.

Предложенное решение

При проведении экспресс-анализа было предложено автоматизировать процессы предприятия на базе конфигурации «1С: Управление строительной организацией». Так же было принято решение о проведении подготовительных работ по выработке единой учетной политики и единых требований к ведению нормативно-справочной информации.

Результат

1. Все 17 подразделений работают в реальном времени в единой информационной системе;

2. Подготовлена и внедрена учетная система для бюджетного процесса на предприятии;

3. Сокращено время согласования оплат поставщикам;

4. Учет затрат и доходов ведется в разрезе каждого объекта строительства и статей затрат, соответствующих сметам;

5. Все 17 филиалов при планировании, закупке и списании используют единый справочник «Номенклатура», что позволяет управлять остатками на всех складах предприятия.

Результат

1. Все 17 подразделений работают в реальном времени в единой информационной системе;

2. Подготовлена и внедрена учетная система для бюджетного процесса на предприятии;

3. Сокращено время согласования оплат поставщикам;

4. Учет затрат и доходов ведется в разрезе каждого объекта строительства и статей затрат, соответствующих сметам;

5. Все 17 филиалов при планировании, закупке и списании используют единый справочник «Номенклатура», что позволяет управлять остатками на всех складах предприятия.

Управление производством

Проблема

В 2009 г. руководство предприятия поставили новые задачи по управлению предприятием и повышению эффективности работы. Осенью 2009 г. провели экспертную оценку операционной деятельности предприятия, по результатам которой решили внедрить новую информационную систему.

Решение

Чтобы повысить оперативность управления 17 филиалами, организовали работу всех пользователей предприятия в реальном времени в едином информационном пространстве на базе программного продукта «1С: Управление строительной организацией». Для определения стоимости затрат при оказании услуг филиалами друг другу была разработана модель определения объема выполнения работ и затрат, которая позволяет минимизировать неопределенность при расчетах внутри предприятия. Все филиалы перевели в статус производственных подразделений. Было принято решение о создании единого номенклатурного справочника, единого справочника машин и механизмов, единого справочника статей затрат и статей движения денежных средств.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты