Почему осень – лучшее время для экспресс-аудита перед внедрением 1С:ERP, читайте в этой статье.

8 (800) 700-97-70

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как объединили все информационные потоки в комплексную автоматизированную систему управления предприятием
Компания по обслуживанию и управлению бизнес-подразделениями Холдинга

Удмуртская Республика

Заказчик: Компания по обслуживанию и управлению бизнес-подразделениями Холдинга, Удмуртская республика

Отрасль: Предприятие развивается по нескольким бизнес направлениям: девелопмент, строительство зданий и сооружений, генеральный подряд, строительство наружных трубопроводов, нефтедобыча, производство бетона и раствора, добыча строительного песка, производство питьевой воды, автоматические автозаправочные станции.

Краткая справка о заказчике: Компания является головной организацией в холдинге, и ее главная задача — максимально эффективное управление холдингом и обслуживание бизнес-подразделений. В холдинге насчитывается порядка 100 юридических лиц. Одна из компаний, входящих в холдинг является третьей по величине в России среди независимых предприятий, осуществляющих добычу нефти.

Направление девелопмента осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости в регионах России и занимает лидирующие позиции на рынке Удмуртии по вводу жилья.

Компания постоянно развивается и охватывает все новые виды бизнеса.

Общая численность персонала: 1200 человек.

Количество автоматизированных рабочих мест: 100.


Исходная проблема и задачи

Учет велся в разных информационных системах, в связи с чем у бухгалтеров, финансистов и экономистов не было корректных данных по движению денежных средств по каждому бизнес направлению.

Управленческая отчетность формировалась в Excel в разрез с регламентированной отчетностью, поэтому проследить изменения и подтвердить данные управленческого учета было невозможно. При этом формирование управленческой отчетности в Excel было трудоемким.


Предложенное решение

По результатам проведенного обследования и описания текущих бизнес-процессов (с привязкой к существующей модели действующих на предприятии информационных систем) было принято решение реорганизовать структуру информационных систем. Планировалось объединить информационные потоки предприятия в комплексную автоматизированную систему управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».

В ходе выполнения проекта были проведена следующая работа:

  • Объединение всех служб в единое информационное пространство, создание взаимозависимых хозяйственных операций;

  • Изменение архитектуры ИС, настройка автоматического обмена документов между распределенными БД, исключение двойного ввода данных;

  • Разработаны бизнес — процессы для изменения работы служб с учетом изменений архитектуры ИС и методологии учета;

  • Сформирована управленческая отчетность по данным регламентированного учета, изменен подход к интерпретации данных регламентированного и управленческого учета;

  • Формирование управленческого учета на основании данных регламентированного учета;

  • Формирование отчетности из информационной системы с помощью типовых средств.

Результат

  • Данные всех служб собираются теперь на основании единых данных ИС;

  • Изменена архитектура информационной системы, настроен автоматический обмен документов между распределенными БД;

  • Трансформации в управленческой отчетности сведены к минимуму, что позволяет правильно кодировать и управлять изменениями;

  • Максимально сокращены различия в управленческом и регламентированном учете;

  • Разработаны и утверждены формы отчетности по каждому бизнес-направлению;

  • Разработан инструмент ввода плановых данных по бюджету;

  • Разработаны правила получения фактических данных из оперативного и регламентированного учета.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты