Кейс
Как реализовали единую систему учета и управление себестоимостью на крупнейшей птицефабрике
Птицефабрика
(сентябрь 2012 — март 2013)
Заказчик: Птицефабрика, Удмуртская Республика
Отрасль: Птицеводство
Краткая справка о заказчике: крупнейшая в Удмуртии птицефабрика яичного направления. Образована в конце
Исходная проблема и задачи
В 2011 году было принято решение о реорганизации нескольких птицефабрик и присоединении их в качестве филиалов к другой птицефабрике. На двух предприятиях бухгалтерский учет велся на платформе «1С:Предприятие 7.7» , на одном из предприятий на платформе «1С:Предприятие 8».
В связи с объединением предприятий нужно было выбрать единую информационную систему для ведения бухгалтерского и налогового учета, и комплексного внедрения ее на 3 площадках.
Также требовалась методологическая поддержка при слиянии 3 предприятий и выстраивании общих процессов.
Предложенное решение
Для автоматизации предприятия решили использовать программный продукт «1С: Управление производственным предприятием». Основной задачей методологов компании «СИТЕК» было совместить требования всех производственных площадок и предложить единую схему учета.
Результат
1. На всех производственных площадках используется единая методология учета;
2. Себестоимость готовой продукции на каждой производственной площадке рассчитывается в единых стандартах, что позволяет сравнивать ее между собой;
3. Появилась возможность управлять себестоимостью готовой продукции.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности: