Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Переход с 1С:Бухгалтерия 2.0 на 1С:Бухгалтерия 3 в санаторно-курортном учреждении
ООО «САНАТОРИЙ УВА»

Ува

Организация осуществляет деятельность санаторно-курортных учреждений, связанных с проведением лечения, профилактики и оздоровительных мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений.


Исходная проблема и задачи

До 2018 года программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия» использовался лишь для сдачи отчетности по формам, удовлетворяющим требованиям законодательства. Фактически учет деятельности санатория велся в нескольких информационных системах: учет деятельности аптеки, учет деятельности гостиницы, учет по реализации санаторно-курортных путевок, учет питания и бухгалтерский учет.

Вся информация консолидировалась в информационной системе «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0»: частично информация переносилась вручную пользователями, частично — в автоматическом режиме. Процесс формирования регламентированной отчетности был трудоемким: сначала все регламентированные операции по закрытию месяца формировались в «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», далее данные выгружались в ИБ «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» и сверялись бухгалтером. Зачастую процесс происходил в несколько итераций.

Перенос информации между базами производился частично вручную, частично автоматически, что делало его трудоемким. 

Предложенное решение

Автоматизировать участки по бухгалтерскому учету, включая регламентированную отчетность, и участок по учету санаторно-курортных путевок на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».

В качестве программного продукта остановились на «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0». Так как программный продукт соответствует требованиям организации, кроме того, он уже был приобретен организацией.

На 1 этапе был проведен сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе и принято решение отказаться от ведения учета в Трактиръ: Back-Office ПРОФ и реализовать недостающий функционал в «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0».

На 2 этапе был произведен перенос и адаптация функционала для учета специфических особенностей из предыдущей информационной системы в «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0». В рамках адаптации учета и реализации путевок были доработаны документы:

  • «Поступление денежных средств»;
  • «Выдача денежных документов»;
  • «Реализация товаров и услуг»;
  • «Акт Сверки Взаиморасчетов»;
  • «Корректировка долга»;
  • Разработан документ «Реализация путевок».

Для адаптации функционала по учету путевых листов и подотчета ГСМ были доработаны документы:

  • Разработан документ «Путевой лист»;
  • «Отчет о розничных продажах»;
  • «Приходный кассовый ордер»;
  • «Печатные формы к ПКО»;
  • «Расходный кассовый ордер».

В рамках адаптации функционала по учету товарно-материальных ценностей были доработаны документы:

  • «Поступление товаров и услуг»;
  • «Печатные формы ОП-5»;
  • «Авансовый отчет»;
  • «Перемещение товаров»;
  • «Требование-накладная»;
  • «Инвентаризация товаров на складе. Печатные формы»;
  • «Передача материалов в эксплуатацию».

На 3 этапе произведено обучение сотрудников бухгалтерии санатория и настройка интеграции «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» с информационными системами по учету деятельности аптеки, по учету деятельности гостиницы санатория, по учету питания, а также подключено торговое оборудование.

Результат

Благодаря автоматизации участка по бухгалтерскому учету, в том числе регламентированной отчетности и учета санаторно-курортных путевок, «Санаторий Ува» получили следующие преимущества:

  • сокращены трудозатраты персонала при выполнении ежедневных операций по обработке информации благодаря интеграции с другими информационными системами;
  • сокращены трудозатраты при подготовке регламентированной отчетности.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты