Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Создание единой системы управления финансами для субхолдинга
Птицефабрика

Ижевск, Удмуртская Республика

ООО «Птицефабрика Вараксино» — крупнейшая в Удмуртии птицефабрика яичного направления. Создана в конце 1930-х годов и занимает 4 место в России по объемам производства яиц. Среди клиентов — крупнейшие сети России и Европы.

Исходная проблема и задачи

После объединения субхолдинга компании КОМОС из предприятий «Птицефабрика Вараксино», «Ижевская птицефабрика» и «Воткинская птицефабрика» возникла необходимость в единой системе управления финансами по субхолдингу в целом.

Предложенное решение

Процесс оперативного управления финансами автоматизировали с помощью типового блока информационной системы «1С: Управление производственным предприятием».

Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.

1. 3 декабря 2014 г. состоялось официальное открытие производственно-логистического комплекса на ООО «Птицефабрика „Вараксино“». В открытии принял участие Глава Удмуртской Республики Александр Соловьев;

2. Время обработки заказов складом сократилось в 3 раза;

3. Полный отказ от отражения операций на бумажных носителях (журналы, остатки);

4. Полное исключение дублирования информации об остатках на складе;

5. Количество ошибок работы склада уменьшилось в 10 раз;

6. Сокращение до 0 количества потерянной и просроченной на складе продукции.

Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.

Управление финансами

Проблема

После образования субходлдинга по производству яиц в компании «КОМОС» возникла потребность оперативно управлять финансами всех 3 предприятий: «Птицефабрика Вараксино», «Ижевская птицефабрика» и «Воткинская птицефабрика». До объединения каждая птицефабрика согласовывала только намерения платежей, платежи осуществляла лично. После объединения птицефабрики подготавливали предполагаемые платежи, а осуществлял их единый центр на базе площадки «Птицефабрика „Вараксино“».

Решение

Учет всех площадок уже велся в единой базе, поэтому процессы финансового планирования и согласования платежей автоматизировали с помощью типового блока информационной системы «1С: Управление производственным предприятием». Для каждой площадки создали свой бюджет движений денежных средств (БДДС), который составлялся в начале месяца на основе договоров и соглашений о намерениях. При согласовании платежей экономист субхолдинга утверждал только те платежи, которые соответствовали БДДС.

Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.

Складская логистика

Проблема

После объединения 3 производственных площадок в одну управление процессами хранения и отгрузки продукции потребовало изменений. Руководство компании решило инициировать проект реконструкции склада и изменения подходов к логистике. Существовали проблемы: не было места для хранения яиц с птичников, склад хранения упаковки был перегружен, сортировка яиц велась на всех 3 площадках, отгрузка выполнялась напрямую с транспортировочных лент сортировальных машин, погрузка продукции в фуры выполнялась грузчиками вручную и занимала около 2 часов, информация об остатках актуализировалась кладовщиками путем выполнения ручного пересчета всех остатков и занесения в таблицу MS Excel каждый день до и после выполнения отгрузок.

Решение

В первую очередь разработали модель движения товаров по производственно-логистическому комплексу: на математической модели провели расчет потребности в персонале, подъемно-погрузочной технике и специальном оборудовании, разработали штатное расписание и должностные инструкции для персонала. Автоматизация склада осуществлялась после внесения Заказчиком разработанных изменений по комплексу. Также спроектировали и внесли некоторые изменения в бизнес-процессы.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты