8 (800) 700-97-70

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Предпроектное обследование предприятия Заказчика
Компания по обслуживанию и управлению бизнес-подразделениями Холдинга, Удмуртская Республика

(декабрь 2016 — январь 2017)

Заказчик: Компания по обслуживанию и управлению бизнес-подразделениями Холдинга, Удмуртская Республика

Отрасль: Развиваются несколько бизнес направлений: девелопмент, строительство зданий и сооружений, генеральный подряд, строительство наружных трубопроводов, нефтедобыча, производство бетона и раствора, добыча строительного песка, производство питьевой воды, автоматические автозаправочные станции.

Краткая справка о заказчике: Компания является головной организацией в холдинге. Главная задача которой — максимально эффективное управление холдингом и обслуживание бизнес-подразделений. В холдинге насчитывается порядка 100 юридических лиц. Одна из компаний входящих в холдинг является третьей по величине в России среди независимых предприятий по нефтедобыче.

Направление девелопмента осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах России и является одним из лидеров рынка Удмуртии по вводу жилья.

Один из главных принципов работы холдинга — это ориентация на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются обучение и тренинги в ведущих российских и зарубежных университетах.

Компания постоянно развивается и охватывает новые виды бизнеса.


Исходная проблема и задачи

Необходимо было провести предпроектное обследование предприятия Заказчика, предложить оптимальный набор информационных систем, выработать подход к реализации проекта.

Предложенное решение

  • Определить бизнес-процессы верхнего уровня

  • Определить процессы, участвующие в автоматизации

  • Определить требования к уровню автоматизации выбранных процессов и первичная оценка соответствия стандартным возможностям системы

  • Определить границы проекта по автоматизации предприятия

  • Согласовать архитектуру информационных систем

  • Согласовать план проекта автоматизации предприятия

Результат

  • Проведенное интервью со всеми участниками процесса автоматизации, со всеми руководителями бизнес-направлений

  • Описанные бизнес-процессы предприятия

  • Согласованные процессы, участвующие в автоматизации

  • Архитектура информационных потоков и ПП

  • Привязка автоматизируемых процессов к функционалу выбранных ПП и владельцам БП

  • Требование к автоматизируемым процессам Заказчика

  • Разработанная структура НСИ

  • Отчет об обследовании с описанием бизнес процессов

  • Выбранный ключевой продукт для автоматизации — «1С:ERP Управление предприятием»


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты
X

Рекомендуем экспресс-аудит
перед внедрением 1С:ERP

Поможем сформировать в вашей команде единство понятий, исключить ложные ожидания от ERP.


Подробнее