Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация процессов бюджетирования в нефтяной компании
Нефтяная компания

Ижевск

Отрасль: розничная и оптовая торговля нефтепродуктами

Краткая справка о заказчике: основные виды деятельности предприятия — хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, розничная и оптовая торговля моторным топливом. Компания входит в группу предприятий.


Исходная проблема и задачи

После внедрения информационной системы «1С:Управление производственным предприятием» руководство компании получило инструмент для анализа фактических результатов деятельности предприятия (продажи, закупки, хранение топлива и др.). Планирование деятельности и формирование бюджетов по ЦФО по-прежнему вели вручную в MS Excel, поэтому процесс сбора фактических данных был очень трудоемким. В итоге приняли решение об автоматизации процесса бюджетирования.


Предложенное решение

При планировании проекта разбили работы на этапы:

  • разработка и утверждение бюджетной модели предприятия; 

  • разработка инструмента планирования;

  •  годовое планирование;

  • сбор фактических данных на основе первого квартала планируемого года.

Изменили подход к формированию бюджетов и сбору фактических данных по бюджетам, вовлекли в них всех участников процесса. Каждый руководитель ЦФО формировал в учетной системе план по затратам и план по денежным средствам. Акты выполненных работ от контрагентов визировали в том ЦФО, который отвечает за данную статью бюджета.


Результат

1. Планирование по всем бюджетам осуществляется в информационной системе полностью;

2. Сбор и подготовка данных бюджета за месяц происходит автоматически и занимает менее 1 дня;

3. Формирование всех бюджетов осуществляется на основе данных, заведенных в информационную систему самими ЦФО;

4. В ходе бюджетного процесса обнаружились сделки с минимальной маржинальностью, и Заказчик внес изменения в существующую систему лояльности покупателей.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты