+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Внедрение 1С:ERP в развивающейся IT-компании
IT-компания

Октябрь 2019 — Апрель 2020

Заказчик: IT-компания

Краткая справка о заказчике: крупная компания, предоставляющая IT-услуги в Удмуртской республике. Штат сотрудников — 90 человек. Есть офисы в трех городах России, при этом управление кадрами и финансами осуществляется в г. Ижевск. Руководство и персонал компании идут в ногу со временем и нацелены на автоматизацию бизнес-процессов.


Исходная проблема и задачи

В СИТЕК обратился Заказчик с задачей перевести внутреннюю учетную систему 1С:УПП на современный программный продукт — 1C:ERP. Перевод нужно было сделать без потери функциональности, с переносом данных по всем юридическим лицам группы компаний.

Выбор ERP-системы был оправдан, ведь она отвечает одному из главных требований Заказчика — прозрачно и с высокой скоростью формирует управленческую отчетность. Это поможет принимать правильные управленческие решения директорам компании, а также обеспечит финансовую службу удобным инструментом планирования денежных средств и формирования отчетов по бюджету.


istockphoto-1166391545-612x612.jpg

Предложенное решение

Специалисты СИТЕК предложили следующие этапы выполнения работ по переводу системы учета на 1C:ERP:

1) произвести апгрейд «коробки» 1С:УПП;

2) корректно перенести остатки из прежней учетной системы;

3) продлить договор ИТС. При покупке ERP можно активировать ИТС уровня ПРОФ бесплатно на 3 месяца (приятный бонус);

4) настроить систему под нужны бухгалтерского и налогового учета;

5) настроить систему под нужды управления денежными средствами (казначейская функция);

6) настроить формирование управленческой отчетности;

7) наладить процесс планирования продаж;

8) обучить пользователей работе в 1C:ERP.


Результат

  • Теперь на все платежи предварительно оформляются заявки на расходование денежных средств. Заявки согласовывают ответственные лица. В первую очередь — наиболее приоритетные заявки, несрочные переносятся на следующий период.

  • Выстроили систему планирования платежей в 1С:ERP с учетом отсрочки, предусмотренной договором. Благодаря этой системе количество кассовых разрывов и частота привлечения заемных средств в компании Заказчика сократились на 30%.

  • Ежемесячная отчетность о работе компании формируется финансовой службой за 1 день. Ранее подготовка таких отчетов занимала у специалистов 3-4 дня.

  • Взаиморасчеты ведутся по заказам, каждый заказ соответствует этапу выполнения договорных обязательств перед клиентом. Таким образом, информация о плановых и фактических сроках выписки актов оказания услуг и сроках получения платежей от клиентов стала прозрачнее. Появились инструменты для принятия управленческих решений.

  • Ускорилась работа менеджеров по продажам. Теперь они всегда видят актуальную информацию о том, с какими клиентами нужно продлить договоры. Сократилось время на работу с документами.

Таким образом, все цели проекта достигнуты. Заказчик пользуется современной учетной системой, получил эффективные инструменты для:

  • ведения бухгалтерского и налогового учета,

  • планирования продаж и отчетности для отдела продаж,

  • планирования поступления и расходования денежных средств,

  • формирования бюджетных отчетов и управленческой отчетности.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление финансами

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты