Кейс
Автоматизация логистического комплекса сети магазинов или как на 97% уменьшили количество ошибок при сборе заказов
ООО «Широких»
Заказчик: ООО «Широких» Республика Беларусь
Отрасль: розничная торговля продуктами питания
Краткая справка о Заказчике: ООО «Широких» — компания, занимающаяся розничной торговлей продуктов питания и сферой общественного питания. Уже более 20 лет радует покупателей вкусными качественными продуктами и демократичными ценами.
Бизнес активно развивается, открываются новые торговые объекты.
Исходная проблема и задачи
Внедрение 1С:WMS Управление складом производилось собственными силами Заказчика совместно с компанией-франчайзи 1С.
Начальное техническое задание содержало в себе требования по обмену с 1С:Управление торговлей. На первом этапе предполагалось, что будет достаточно настройки типовой конфигурации. По факту, внедренная программа не ускоряла работу склада, а замедляла ее. Появилось больше проблем, а задачи были не решены. Когда стало очевидно, что типовых настроек для внедрения проекта недостаточно, было принято решение о поиске более компетентных специалистов для внедрения. Это решение привело в компанию ООО «СИТЕК» и к внедрению «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами «СИТЕК» стояли следующие задачи:
-
Автоматизировать склад на базе программного продукта 1С:WMS Логистика. Управление складом
-
Ускорить работу склада
-
Сократить ошибки при приемке и отгрузке товара на склад
-
Настроить обмен с КИС заказчик
Предложенное решение
Специалисты СИТЕК провели аудит системы заказчика, техпроцессов и бизнес — процессов. В результате были выявлены следующие проблемы:
-
Некорректные настройки системы
-
Не занесены все необходимые данные в систему
-
Некорректный обмен данными
После выявления проблем начали доработку системы на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Проведены следующие работы:
1) Доработаны процессы на складе:
-
приемка товара на склад
-
размещение товара на складе
-
отгрузка товара на склад
-
подпитка товара контейнерами
-
отбор товара согласно весовому контролю
-
управление двором
2) Автоматизирован процесс создания задачи на размещение, подпитку и отбор товара
3) Проведены работы по нормализации НСИ
4) Проведено разграничение зон на складе под отдельные группы номенклатур и настроено размещение, подпитка и отбор под эти группы
5) Настроен учет по срокам годности
6) Настроен обмен данными
Результат
1. Создан единый информационно-аналитический комплекс управления товарно-материальным потоком на складе, обеспечивающий надлежащий учетный контроль данных
2. Автоматизированы основные техпроцессы склада: приемка, размещение, отбор и отгрузка
3. В 2 раза сократилось время на приемку продукции и сборку заказов
4. На 97% уменьшилось количество ошибок при сборе заказов
5. Возросла точность данных о хранимых ТМЦ