+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Автоматизация логистического комплекса сети магазинов или как на 97% уменьшили количество ошибок при сборе заказов
ООО «Широких» Республика Беларусь

Заказчик: ООО «Широких» Республика Беларусь

Отрасль:
розничная торговля продуктами питания

Краткая справка о Заказчике: ООО «Широких» — компания, занимающаяся розничной торговлей продуктов питания и сферой общественного питания. Уже более 20 лет радует покупателей вкусными качественными продуктами и демократичными ценами.

Бизнес активно развивается, открываются новые торговые объекты.

istockphoto-1087219262-612x612.jpg


Исходная проблема и задачи

Внедрение 1С:WMS Управление складом производилось собственными силами Заказчика совместно с компанией-франчайзи 1С.
Начальное техническое задание содержало в себе требования по обмену с 1С:Управление торговлей. На первом этапе предполагалось, что будет достаточно настройки типовой конфигурации. По факту, внедренная программа не ускоряла работу склада, а замедляла ее. Появилось больше проблем, а задачи были не решены. Когда стало очевидно, что типовых настроек для внедрения проекта недостаточно, было принято решение о поиске более компетентных специалистов для внедрения. Это решение привело в компанию ООО «СИТЕК» и к внедрению «1С:WMS Логистика. Управление складом».

Перед специалистами «СИТЕК» стояли следующие задачи:

  • Автоматизировать склад на базе программного продукта 1С:WMS Логистика. Управление складом

  • Ускорить работу склада

  • Сократить ошибки при приемке и отгрузке товара на склад

  • Настроить обмен с КИС заказчик

Предложенное решение

Специалисты СИТЕК провели аудит системы заказчика, техпроцессов и бизнес — процессов. В результате были выявлены следующие проблемы:

  • Некорректные настройки системы

  • Не занесены все необходимые данные в систему

  • Некорректный обмен данными

После выявления проблем начали доработку системы на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом». 

Проведены следующие работы:

1) Доработаны процессы на складе:

  • приемка товара на склад

  • размещение товара на складе

  • отгрузка товара на склад

  • подпитка товара контейнерами

  • отбор товара согласно весовому контролю

  • управление двором

2) Автоматизирован процесс создания задачи на размещение, подпитку и отбор товара

3) Проведены работы по нормализации НСИ

4) Проведено разграничение зон на складе под отдельные группы номенклатур и настроено размещение, подпитка и отбор под эти группы

5) Настроен учет по срокам годности

6) Настроен обмен данными

При настройке и доработке процессов на складе столкнулись со сложностью — в связи со спецификой строения склада пришлось переработать логику стандартных рабочих процессов: размещение, отбор и подпитка.
istockphoto-1072243246-612x612.jpg

Результат

1. Создан единый информационно-аналитический комплекс управления товарно-материальным потоком на складе, обеспечивающий надлежащий учетный контроль данных

2. Автоматизированы основные техпроцессы склада: приемка, размещение, отбор и отгрузка

3. В 2 раза сократилось время на приемку продукции и сборку заказов

4. На 97% уменьшилось количество ошибок при сборе заказов

5. Возросла точность данных о хранимых ТМЦ


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Складская логистика

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты