Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация учета товара по кодам цифровой маркировки
Компания, занимающаяся оптовой продажей шин

Московская область

Заказчик представляет в России японского производителя шин для пассажирских автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных машин. На территории РФ заказчик занимается оптовой продажей легковых, грузовых и спортивных шин. А также развивает дилерскую сеть, оказывает техническую поддержку, консультирует партнеров и потребителей.

Исходная проблема и задачи

В компании не был автоматизирован учет движения серийных единиц товара, подлежащего обязательной цифровой маркировке. Это непосредственно мешало реализации, не позволяло соблюдать требования Российского законодательства. Руководство понимало и необходимость оптимизации складских процессов, более рационального использования складских площадей.
Требовалось обновить текущую версию конфигурации 1С:WMS 4.0.10.3 до версии не ниже 4.6.2, чтобы вести учет каждой серийной единицы товара по кодам цифровой маркировки.
В качестве подрядчика выбрали «СИТЕК» и поставили перед проектной командой следующие задачи:

  • Провести анализ доработок в рабочей конфигурации 1С:WMS 4.0.10.3 для дальнейшего переноса в новую – 1С:WMS 4.6.2
  • Настроить процессы и алгоритмы работы системы 1С:WMS 4.6.2 в соответствии с бизнес-процессов склада заказчика
  • Оптимизировать алгоритмы отбора и перемещения продукции на складе
  • Интегрировать 1С:WMS 4.6.2 с корпоративной информационной системой 1С:КА, а также с внешней базой SQL и программным продуктом терминалов сбора данных (ТСД)
  • Обеспечить возможность подключения к системе управления складом периферийного оборудования (ТСД, принтеры этикетов и др.)
  • Перенести текущие остатки в новую базу 1С:WMS 4.6.2

Предложенное решение

В рамках проекта специалистами «СИТЕК» совместно с заказчиком выполнены следующие работы:
Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения

  • Проанализированы требования заказчика к системе управления складом
  • Усовершенствован функционал приемки товара
  • WMS-система интегрирована с 1С:КА
  • Реализованы специфические особенности учета и управления в системе автоматизации
  • Подключено специализированное оборудование для склада
  • Сделана интеграция с внешней базой SQL
  • Загружены остатки новую базу 1С:WMS 4.6.2

Персонал компании прошел обучение работе в обновленной WMS.
Также проведено нагрузочное тестирование системы, повышены стабильность и устойчивость ее работы. Выполнен анализ и устранение «узких» мест системы.

Результат

Автоматизировано 12 рабочих мест, из них 10 – на ТСД и 2 рабочих места оператора. Система успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
Заказчик получил современный инструмент управления складом и возможность вести учет каждой единицы продукции в разрезе уникальных кодов цифровой маркировки в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, за счет оптимизации перемещения и отбора товара на 46% сократился объем «старых» партий продукции.
В рамках проекта реализован функционал:

  • Адресного хранения на складе
  • Приемки продукции, подлежащей обязательной цифровой маркировке, и получения данных о цифровой маркировке поступающей продукции из внешней базы SQL
  • Проверки информации о движениях продукции и остатках в разрезе статусов, партий и цифровой маркировки в режиме реального времени
  • Приемки продукции с раскладыванием по контейнерам с учетом правил совместимости и наполненности контейнера
  • Автоматического формирования задач на перемещение товара на складе
  • Автоматического планирования отбора продукции под заказы клиентов по методу FIFO
  • Контроля выработки сотрудников.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация финансового учета # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты