Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как автоматизировали адресное хранение и обеспечили прослеживаемость серийной продукции
Акционерное общество «Препрег – Современные Композиционные Материалы»

Москва

АО «Препрег-СКМ» производит разные номиналы технических тканей и препрегов на основе углеродных, стеклянных, арамидных волокон для использования в судостроении, авиастроении, строительстве и других индустриях. Компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке по производству композитных материалов на территории Российской Федерации. Производственные площадки размещены на территории технополиса в Москве и особой экономической зоне в Дубне. Продукцию компании в своих изделиях уже используют партнеры из Италии, Германии, Венгрии и другие.

Исходная проблема и задачи

На этапе развития организация столкнулась с необходимостью более точного учета фактических остатков на складе в режиме реального времени, прослеживаемости серийной продукции и оптимизации процессов. Нужно было повысить качество управления потоками сырья и готовых изделий. Повысить точность сборки заказов и, как следствие, качество обслуживания клиентов. Сделать так, чтобы движение товарного потока по складу происходило с оптимальным использованием складских площадей для размещения и хранения продукции.

Руководство АО «Препрег-СКМ» приняло решение внедрить систему управления складом — 1С:WMS. В качестве исполнителя выбрали компанию «СИТЕК», имеющую опыт успешной реализации проектов по автоматизации складских комплексов на производственных и торговых предприятиях.

IMG_6031.jpg

Перед специалистами «СИТЕК» были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать управление основными складскими бизнес-процессами в режиме реального времени

  • Автоматизировать адресного хранения

  • Автоматизировать алгоритмы размещения и отбора с учетом партий, серийных номеров, сроков хранения, условий хранения и совместимости при хранении

  • Обеспечить технологию маркировки и штрих-кодирования при выполнении складских операций

  • Интегрировать 1С:WMS с существующей корпоративной информационной системой

  • Интегрировать 1С:WMS с программным продуктом для терминалов сбора данных (ТСД)

  • Обеспечить подключение периферийного оборудования (ТСД; принтеры этикеток и пр.)


Предложенное решение

В рамках проекта проектной командой «СИТЕК» совместно с заказчиком были проведены настройка и внедрение типового/отраслевого ПО. Подготовлено методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации. Усовершенствован функционал приемки, маркировки и упаковки товара. Доработаны механизмы планирования и резервирования товара. А также исправлены обнаруженные типовые ошибки. 1С:WMS интегрирована с действующей учетной системой заказчика — 1С:УПП.

Подключили специализированное оборудование для склада. Персонал предприятия прошел обучение работе в 1С:WMS.


Результат

В рамках проекта реализовали функционал:

  • Выполнение складских операций по технологии штрихкодирования с использованием терминала сбора данных

  • Генерация унифицированных штрихкодов и маркировка поступающей продукции. Учет готовой продукции по индивидуальным цифровым кодам

  • Приемка продукции из производства с раскладыванием по контейнерам

  • Перемещение продукции внутри и между складами

  • Контроль продукции, поступающей из производства

  • Размещение и адресное хранение продукции на складе

  • Перемещение сырья на производство

  • Изменение характеристик продукции на складе (деление, перемаркировка, переупаковка)

  • Резервирование продукции по заказам

  • Автоматическое планирование отбора продукции под заказы клиентов по заданному регламенту с последующим формированием заданий на отбор

  • В планировании добавлена возможность задавать дополнительные условия отбора. Для оптимального планирования отбора продукции применяется решение комбинаторной оптимизации

  • Отгрузка продукции по заказам

  • Проверка информации о движениях продукции и остатках в режиме реального времени

  • Инвентаризация

  • Удобный инструмент по списанию сырья с производства

  • Формирование отчета производства

Проведена интеграция с учетной системой «1С:Управление производственным предприятием».

В результате реализации проекта предприятие получило современный инструмент автоматизации оперативного учета движения материальных ценностей на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», а также возможность изменения характеристик и резервирования продукции под заказы клиентов. В 3 раза ускорилась проверка остатков на складе. За счет использования терминалов сбора данных в половину сократился объем бумажной работы, и повысилось качество приемки и отбора продукции.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты