Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как исключили ошибки на складе и сократили бумажную работу на ликероводочном заводе
Ликероводочный завод

Республика Мордовия

(октябрь 2017 — апрель 2018)

Заказчик: Ликероводочный завод, Республика Мордовия

Отрасль: производство алкогольных и безалкогольных напитков

Краткая справка о заказчике: одно из лидирующих предприятий по производству и реализации алкогольной продукции на территории Республики Мордовия, представленное в виде завода по производству алкогольных и безалкогольных напитков на территории города Саранск, сетью оптовых складов, а так же розничных и оптово-розничных алкогольных супермаркетов на территории Российской Федерации и за рубежом.

istockphoto-886479440-612x612.jpg


Исходная проблема и задачи

Для повышения оперативности управления складской логистикой, руководством предприятия принято решение о переоборудовании складов под стеллажное и напольное хранение, а также внедрение автоматизированной системы управления складом.

Основными предпосылками для внедрения системы автоматизации склада послужили:

  • Вступление в силу новых требований учета алкогольной продукции на территории Российской Федерации, при которых невозможно визуально, без специального считывающего устройства, определить правильность поступления или отгрузки продукции.

  • Отсутствие адресного хранения на складе; для отбора товара требуется обладать специальными знаниями о его нахождении.

  • Отсутствие информации о выработке сотрудников для реализации сдельной системы мотивации.

  • Большое количество бумажной работы на складе.

  • Большие затраты на исправление ошибок работы склада.

  • Отсутствие контроля отбора и отгрузки продукции по методу FIFO.

  • Отсутствие оперативных данных о движениях и остатках продукции.

  • Необходимость вести жесткий партионный учет на складе по алкогольной продукции.

  • Отсутствие единой системы автоматизации складского хозяйства.


Предложенное решение

Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом. Ред. 4.5». В ходе проекта был усовершенствован функционал по операции «Остатки товаров», выполнена доработка функционала системы для учета алкогольной продукции в системе WMS по диапазонам и помарочно.

В рамках проекта был реализован функционал:

1. Выполнение всех складских операций по технологии штрихкодирования с использованием терминала сбора данных (для сокращения бумажной работы).

2. Приемка из производства:

  • Приемка целыми паллетами;

  • Приемка коробами;

  • Приемка бутылками.

3. Получение и контроль принятых бутылок (акцизных марок) для передачи в ЕГАИС (для исключения ошибок склада при приемке).

4. Доработан функционал системы для учета алкогольной продукции в системе WMS по диапазонам и помарочно.

5. Адресное хранение продукции на территории склада.

6. Внутренние перемещения продукции с контролем акцизных марок ( для исключения ошибок склада при перемещениях).

7. Планирование отбора продукции под заказы клиентов с последующим формированием заданий на отбор по методу FIFO (для исключения ошибок склада при отборе).

8. Контроль отобранных заданий перед созданием заданий на отгрузку (для исключения ошибок склада при отгрузке).

9. Отгрузка и выгрузка информации по отгруженным бутылкам (акцизным маркам) для передачи в ЕГАИС.

10. Проверка информации о движениях продукции и остатках в режиме реального времени.

11. Инвентаризация.

12. Расчет выработки сотрудников.

13. Помарочный учет алкогольной продукции на всех операциях.

14. Интеграция с учетной системой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия».

istockphoto-917832640-612x612.jpg

Результат

1. Создали современный, эффективный инструмент по автоматизации оперативного учета движения материальных ценностей.

2. Реализовали возможность автоматического формирования и передачи в ГИС ЕГАИС документов в соответствии с действующим законодательством.

3. Исключены ошибки на складе при приемке, отборе, перемещениях и отгрузке.

4. Сократили объем бумажной работы за счет использования терминала сбора данных.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты