Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как оптимизировали производственные и логистические процессы на птицеводческом предприятии
Крупнейшая птицеводческая компания России

Отрасль: пищевая промышленность

Краткая справка о заказчике: Одна из крупнейших птицеводческих компаний. Активно и уверенно внедряет в производство современные технологии. Компания заняла второе место в ежегодном отраслевом рейтинге среди крупных предприятий и организаций по производству яиц в РФ.

istockphoto-1147356132-612x612 (1).jpg


Исходная проблема и задачи

Для увеличения масштабов предприятия в 2018 году был построен новый производственно-логистический комплекс. До его строительства уже существовали проблемы хранения и отгрузки продукции:

  • место для хранения яиц из птичников отсутствовало;

  • склад хранения упаковки был сильно перегружен;

  • площади для хранения подготовленной к отгрузке готовой продукции отсутствовали;

  • информация об остатках актуализировалась кладовщиками путем выполнения ручного пересчета всех остатков и занесения в таблицу Excel каждый день до и после выполнения всех отгрузок.

Так, в связи с постройкой новых площадей и необходимостью получения актуальной информации по остаткам на складах продукции и тары появилась потребность внедрения WMS-системы.

Помимо перечисленных, система должна была решить следующие задачи:

  • организация партионного учета готовой продукции в разрезе сроков годности;

  • отгрузка партий готовой продукции по методу FEFO;

  • получение единой системы учета;

  • исключение ошибок при наборе заказов;

  • сокращение длительности формирования заказов.

    Предложенное решение

    На этапе строительства, совместно с партнером «СИТЕК» — компанией «СИПТИ» (г. Нижний Новгород) разработана модель товародвижения по производственно-логистическому комплексу:

    • проработаны и описаны основные технологические процедуры предприятия;

    • рассчитаны потребности количества единиц подъемно-погрузочной техники и специального оборудования (на основе математической модели Технологии предприятия с учетом индивидуальной специфики обслуживания транспорта и нормативами погрузочно-разгрузочных работ);

    • выбраны тип и количество техники информационных технологий.

    Только после этого началось внедрение системы «1С:WMS Логистика. Управление складом».

    В рамках проекта выполнены следующие работы:

    • Реализовано рабочее место маркировки продукции. Этап включает в себя подключение оборудования для печати, разработку компоненты для связи принтера с рабочим местом маркировки и реализацию интерфейса для работы с заказами в разрезе товаров или поставщика

    • Реализована работа на складах тары. Разработана и перенесена в WMS-систему стратегия подпитки и движения тары полного цикла (при поступлении на склад и отправку в машину на упаковку).

    • Реализована работа с готовой продукцией под заказ. Теперь размещение промаркированной продукции происходит сканированием паллетного маркера в зону отгрузки.

    • Реализован алгоритм подбора, маркировки и отгрузки сортированного неупакованного яйца из ячеек хранения.

    • Проведены работы по нормализации НСИ.

    • Обучены пользователи системы.

    istockphoto-1213984892-612x612.jpg

    Во время разработки рабочего места столкнулись со следующими сложностями:

    1. Одновременное управление несколькими принтерами этикеток разного вида и утечка оперативной памяти при работе принтеров. После обсуждения данных проблем с производителем принтера было принято решение о переписывании исходного драйвера.

    2. Страдало быстродействие рабочего места из-за всплывающего окна печати (одновременно производилась печать на 20 и более принтерах). Решением стал перенос печати в фоновый режим.

    3. Генерация штрихкодов (ШК).

    В соответствии с 243-ФЗ от 13.07.2015 г. «О внесении изменений в Закон РФ «О ветеринарии», необходимо ввести маркировку коробок и паллет продукции животного происхождения. С другой стороны, предприятие работает с крупными торговыми сетями со своими требования к содержанию ШК. Решением стала возможность добавления/удаления в справочнике контрагентов всевозможных тегов ШК GS1-128.


    Результат

    1. Создан единый информационно-аналитический комплекс управления товарно-материальным потоком на предприятии, обеспечивающий надлежащий учетный контроль данных, специализированный функционал (маркировка продукции при приемке на склад, алгоритм подбора продукции) и управленческую отчетность.

    2. Реализована возможность автоматического формирования и печати этикеток паллетных листов согласно законодательству.

    3. Реализована возможность получения данных по остаткам на складах в режиме реального времени.

    4. Сократились затраты на упаковку готовой продукции в виду исключения ручной работы и автоматического процесса маркировки.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Корпоративное сопровождение 1С # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация бюджетирования # Автоматизация управления производством # Система управления продаж и закупками

Статусы

БухОбслуживание
1С Центр сертифицированного обучения
1С Франчайзинг
Компетенции по кадровому ЭДО
Центр реальной автоматизации
1С Центр-ERP
1C Центр - Авторизованный Сертификации
Центр Компетенции
Центр Разработки
Центр сетевой компетенции




Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты