Кейс
Как оптимизировали работу склада лидеру алкогольного и продуктового рынка Камчатского края
Лидер алкогольного и продуктового рынка Камчатского края
(ноябрь 2016 — февраль 2017)
Заказчик: Предприятие розничной торговли, Камчатский край
Отрасль: Розничная торговля
Краткая справка о заказчике: Лидер алкогольного и продуктового рынка Камчатского края. Предприятие заказчика является эксклюзивным дистрибьютором известных производителей алкоголя, напитков, соков, кондитерских изделий и молочной продукции. Компания занимается поставкой, хранением, оптовой и розничной торговлей и является стратегическим партнером многих товаропроизводителей России.
Общая численность персонала компании, включая филиалы — около 1270 человек.
Исходная проблема и задачи
Для повышения оперативности управления складской логистикой, руководством предприятия было принято решение о переоборудовании складов под стеллажное высотное хранение и внедрении адресной системы хранения. Склад представляет собой закрытое одноэтажное здание площадью 10 000 кв. м, разделенное на 3 отдельных помещения для обработки товаропотока, с общей зоной приемки и отгрузки товара.
Предложенное решение
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом. Ред. 4.0».
Подключение терминалов сбора данных выполнено с использованием мобильного приложения «Универсальный клиент для Android», разработанного компанией «СИТЕК», г. Ижевск. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Корус Консалтинг ГК». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов на базе программных продуктов 1С.
Результат
В результате проекта были оптимизированы все процессы склада от поступления товаров на склад до отгрузки конечным клиентам.
При проектировании решены вопросы партийного учёта продуктов питания, учёта партий ЕГАИС алкогольной продукции.
Проведена полная инвентаризация всех складов. На время инвентаризации были остановлены все отгрузки. Запуск осуществлялся поэтапно. В связи с большим количеством остатков уже через 2 дня была проверена и открыта к продаже продукция категории «А», а это 80% товара. Остальная продукция была проверена и запущена в продажу в течение последующих 2 недель.
Всего автоматизировано 56 рабочих мест, из них 47 на терминалах сбора данных.