+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Губительные для мясокомбината ошибки и их решение с помощью 1С:WMS
Мясокомбинат

Тюменская область

(июль 2015 — май 2016)

Краткая справка о заказчике: Крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Тюменской области. Сферой деятельности является: забой скота и переработка (мясо говядины и свинины, субпродуктов 1 и 2 категории), изготовление колбасных изделий, полуфабрикатов и выработка консервов.

Исходная проблема и задачи

На предприятии существовали проблемы хранения и отгрузки продукции колбасного цеха:

  • Отсутствовало единое информационное пространство;
  • Не был автоматизирован учет в разрезе сроков выработки, срок годности контролировался в ручном режиме;
  • Поиск продукции по заказам осложнялся отсутствием адресного хранения.

Предложенное решение

1. Автоматизация на базе программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом, ред.4.0»

2. Проработали, изменили и описали модели складской логистики по всем категориям продукции:

  • фасованная продукция;
  • весовая продукция;
  • штучная продукция;
  • деликатесы.

3. Совместно с партнером компании «СИТЕК» — компанией «СИПТИ» подобраны и смонтированы гравитационные стеллажи для достижения наибольшего эффекта внедрения системы учета. Использование гравитационных стеллажей позволило организовать стек, упорядоченный по дате выработки, при этом отбор выполняется как штучный, так и целыми корзинами из одной ячейки стеллажа.

4. Организовали рабочие места автоматического весового контроля приемки продукции на склад и маркировки продукции.

5. Реализовали автоматическое списание погрешности взвешивания. Продукция взвешивается на разных весовых терминалах при приемке и отгрузке клиенту. При возникновении разницы, если она в пределах нормы, погрешность списывается.

Результаты проекта:

  • Организовано единое информационное пространство передачи, буферного хранения, маркировки и отбора продукции.
  • Автоматизировали взвешивание продукции при приемке и отгрузке (весовые терминалы интегрированы с информационной системой).
  • Внедрили учет и контроль продукции по срокам годности.
  • Облегчили и ускорили в 4 раза процедуру набора продукции под заказ.
  • Внедрили систему маркировки штрихкодами групповых упаковок продукции и мест ее хранения.
  • Свели к минимуму ошибки учета и пересортицы.
  • Исключили просрочки продукции, рекламации и штрафы в связи с опозданием отгрузки по вине склада.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Складская логистика

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты