Автоматизация с помощью ТСД (Конфигурация для 1С - Link-Up)

Для поддержки собственных проектов в части мобильных решений компания «СИТЕК» разработала конфигурацию для 1С «Sitec - Link-Up».

«Конфигурация Link-Up» — это современный и удобный инструмент реализации задач, связанных с применением мобильных устройств в сферах производства, торговли, логистики, управления и других, требующих оперативного ввода данных.

«Универсальный клиент для Android» предназначен для оперативного ввода данных на устройствах под управлением операционной системы Android, а также для моделирования и настройки бизнес-процессов в 1С.

С помощью Sitec Link-Up можно реализовать различные задачи:

  • оптимизация склада  
  • обязательная маркировка честный знак
  • автоматизация магазина 
  • автоматизация производства 
  • автоматизация ритейла 
  • автоматизация склада 
  • сделать инвентаризацию в 1С
  • создать мобильное рабочее место
  • внедрить штрихкодирование на складе
  • внедрить штрихкодирование на производстве
  • внедрить штрихкодирование на предприятии
  • Осуществлять контроль выполнения заданий сотрудниками
  • маркировка для склада

Вы можете воспользоваться готовыми решениями или заказать проект под ключ.

Link-Up mini  Link-Up standart   Link-Up maxi

Продукт не является самостоятельным, а предназначен для взаимодействия с программными продуктами на платформе «1С: Предприятие».

«Sitec Link-Up» состоит из двух частей: Первая часть — встраиваемая подсистема для любой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8», в которой моделируются и настраиваются бизнес-процессы для мобильных сотрудников. Подсистема привязывает настраиваемые бизнес-процессы к объектам в базе 1С.

Вторая часть — это нативное приложение для Android, написанное на языке Java. Мобильное приложение работает в он-лайн режиме, отображает только экранные формы бизнес-процессов. Вся логика выполняется на стороне 1С.

Мобильное приложение 1С на Android1C на androidAndroid 1C


Плюсы для конечного пользователя:

  • За счет своей универсальности продукт может быть использован для автоматизации самых разных участков деятельности предприятия, где применимы мобильные устройства: складской учет, торговая деятельность, инвентаризация, управленческая отчетность и др.
  • «Sitec Link-Up» делает сотрудников мобильными, не требует высокой квалификации пользователей. За счет мобильности сотрудников и работы он-лайн минимизируются ошибки и задержки ввода информации в систему, как следствие минимизация потерь, штрафов и рекламаций.
  • «Конфигурация Link-Up» даёт инструменты контроля работы сотрудников.
  • Для настройки и эксплуатации программного продукта не требуются специально обученные программисты, всё сопровождение системы можно вести силами штатного администратора-программиста 1С. Иными словами, система требует минимум трудозатрат по настройке, как следствие экономия бюджета на поддержку программного продукта.
  • «Конфигурация Link-Up» построена на моделировании бизнес-процессов, и является удобным инструментом для сотрудника, оптимизирующего бизнес-процессы.
  • При изменении процессов и изменении форм обновление андроид-приложения не требуется, только перезагрузка приложения, за счет чего в случае модернизации бизнес-процессов не требуется остановка работы сотрудников.

Узнать подробнее


Приложение запатентовано, свидетельство о регистрации. Скачайте подробное описание  или оставьте заявку на сайте, и мы расскажем о всех возможностях приложения!